[:ru]
По словам Европейского респираторного общества (EPS), которое является членом EPHA, выбросы от бензиновых и дизельных двигателей все еще находятся на «опасном» уровне, который может поставить под угрозу наиболее уязвимых во время этой и будущих пандемий.
Чтобы быть в курсе последних событий была создана онлайн карта распространения коронавируса. Здесь вы найдете самую новую информацию.
«Пациенты с хроническими заболеваниями легких и сердца, вызванными или ухудшившимися в результате длительного воздействия загрязнения воздуха, в меньшей степени способны бороться с легочными инфекциями и имеют больше шансов умереть», — сказала член EPS Сара Де Маттеис.
«Вероятно, это также относится и к COVID-19», — добавил де Маттеис, который также является адъюнкт-профессором по медицине труда и экологии в итальянском университете Кальяри.
К настоящему времени вирус заразил более 168 000 человек и убил более 6500 человек по всему миру.
Несколько европейских стран приняли беспрецедентные меры, чтобы предотвратить распространение болезни и позволить системам здравоохранения лечить пациентов.
COVID-19 похож на SARS и может вызвать дыхательную недостаточность в тяжелых случаях.
Данные о смертности от COVID-19 неполные, но предварительные данные показывают, что большинство пациентов, которые умирают, являются пожилыми или имеют хронические заболевания, такие как болезни сердца или легких.
По данным Европейского агентства по окружающей среде, загрязнение воздуха ежегодно приводит к гибели около 400 000 человек на всем континенте, несмотря на директивы Европейского союза о качестве воздуха.
В одной точке доступа COVID-19 в северной Италии особенно высоки уровни PM10 — микроскопических частиц загрязнения, главным образом из-за дорожного движения.
Число погибших в Италии выросло на 368 до 1809 в воскресенье — более половины всех случаев, зарегистрированных за пределами Китая.
«Убирать улицы»
Исследование, опубликованное на прошлой неделе в журнале « Кардиоваскулярные исследования», показало, что загрязнение воздуха сокращает жизни людей во всем мире в среднем почти на три года и ежегодно приводит к 8,8 миллионам случаев преждевременной смерти.
Согласно спутниковым данным, остановка в северной Италии фактически привела к значительному сокращению содержания закиси азота и мелких твердых частиц в воздухе.
Исполняющий обязанности генерального секретаря EPHA Саша Маршанг заявил, что правительства должны уделять первоочередное внимание сокращению количества загрязняющих транспортных средств, чтобы избежать ненужных смертей во время будущих вспышек.
«Правительствам давно следовало бороться с хроническим загрязнением воздуха , но они должны отдавать предпочтение экономике, а не здоровью, смягчая последствия для автомобильной промышленности», — сказал он.
«Наука говорит нам, что такие эпидемии, как COVID-19, будут возникать все чаще и чаще», — добавил он.
«Таким образом, очистка улиц является основной инвестицией для более здорового будущего».[:]