[:ru]Сцепление выключается главным образом:
а) перед троганием автомобиля с места;
б) при переключении передач в коробке;
в) во время торможения автомобиля;
г) при переезде неровности;
д) при остановке автомобиля и т. д.
Необходимо помнить, что:
1) резкое включение сцепления влечет быстрое изнашивание ферродо, кроме того, рывки вредно отзываются на силовой передаче автомобиля;
2) не допускается делать искусственную пробуксовку, отчего диски нагреваются и ферродо быстро срабатывается; этим способом шоферы очень часто пользуются, когда замедляют ход автомобиля;
3) нельзя держать ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Водитель при этом невольно при толчках будет нажимать на педаль, вследствие чего могут получиться пробуксовка и преждевременный износ сцепления.[:]