[:ru]В чем преимущества вентиляционных люков[:]

[:ru]

Постоянное требование к автобусам останавливаться и начинать движение, когда они подъезжают к определенным автобусным остановкам с последующим открытием и закрытием дверей, может привести к чрезмерному скоплению конденсата в определенных частях транспортного средства, что приведет к плохой дорожной обстановке для пассажиров и салона. коррозия поверхности и износ ткани. В результате люки вентиляционные для автобусов широко используются на автобусных парках по всему миру, чтобы обеспечить принудительную вытяжку без сквозняков, чтобы создать пропускную способность свежего воздуха и уменьшить избыточное тепло.

Улучшение вентиляции в автобусе без кондиционера

Вентиляция является решающим фактором, влияющим на комфорт пассажиров в любом транспортном средстве. В автобусе без кондиционера вентиляция удовлетворяет двойной потребности в свежем вдыхаемом воздухе, а также обеспечивает ощущение охлаждения благодаря усиленному испарению пота. Чем выше скорость воздуха вокруг пассажиров, тем сильнее ощущается охлаждающий эффект. 

Механизм вентиляции автобуса без кондиционера — это, прежде всего, поток воздуха через окна из-за относительного движения между автобусом и воздухом вокруг него. В этой статье описываются исследования, проведенные для определения правильной комбинации открытых окон, которая обеспечила бы оптимальный поток воздуха на уровне головы пассажира в автобусе. 

Модель автобуса с 12 окнами, по 6 с каждой стороны, используется для изучения и скорости воздуха в определенных точках в плоскости уровня головы, возникающие из разных комбинаций оконных проемов оцениваются с использованием CFD. Минимальное значение скорости, наблюдаемое среди точек, которое указывает на минимальный уровень комфорта, обеспечиваемый комбинацией, сравнивается для различных комбинаций отверстий и идентифицированного оптимального значения. Поскольку сравнение всех возможных комбинаций будет включать оценку 312 CFD-прогонов, дизайн экспериментов (DOE) используется для получения оптимального результата с использованием уменьшенного количества анализов. 

В рамках этого исследования предпринята попытка разместить окна только в нескольких стратегически важных местах, которые способствовали бы оптимальному воздушному потоку во всех точках внутри автобуса, исключив неопределяющие окна без снижения комфорта пассажиров, тем самым изменив философию дизайна автобуса и предоставив большую свободу в автобусе. дизайн. Было установлено, что оптимальная конфигурация окон обеспечивает сокращение площади окна на 17%.

 

 [:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *