Устройство автомобиля |

Устройство автомобиля

По своему назначению все механизмы автомобиля можно подразделить на следующие главные агрегаты:

1. Двигатель, в который помимо кривошипного и распределительного механизма входят охлаждение, смазка, карбюрация, подача топлива и зажигание.

2. Силовая передача или трансмиссия, состоящая из механизма сцепления, коробки передач, карданного вала с карданными сочленениями, главной передачи и диференциала с ведущими полуосями.

3. Ходовая часть состоит из рамы, рессор, передней и задней осей и колес.

4. Органы управления: рулевое управление и тормоза.

5. Электрооборудование: освещение и сигнализация.

Прежде чем перейти к описанию агрегатов, необходимо знать, где находится каждый отдельный механизм в автомобиле и каково его назначение. Кроме того, нужно быть знакомым с действием отдельных механизмов.

В передней части рамы установлен двигатель, приводящий автомобиль в движение.

С правой стороны двигателя, к всасывающей трубе, присоединен карбюратор, служащий для приготовления рабочей смеси. Карбюратор в свою очередь соединен посредством топливопровода с топливным баком, находящимся под сиденьем водителя.

Выхлопная труба помещается над всасывающей трубой и выходит в глушитель, назначением которого является уменьшение шума отработанных газов при выпуске их из цилиндра в атмосферу.

С левой стороны двигателя установлен прерыватель-распределитель зажигания. От распределителя идут провода к запальным свечам. Аккумулятор является источником тока, питающего приборы зажигания на малых оборотах двигателя. На средних и больших оборотах вырабатывается электроток динамомашиной установленной с правой стороны двигателя. Для заводки двигателя ставится стартер, представляющий собой электромотор постоянного тока.

Впереди двигателя установлен радиатор. В нем охлаждается вода, которая во время работы двигателя протекает через водяную рубашку цилиндров двигателя и отнимает от последних излишнюю теплоту.

Радиатор с рубашкой цилиндров соединен трубой.

Циркуляция воды осуществляется при помощи водяного насоса или помпы, помещающейся с левой стороны двигателя. Для увеличения скорости движения воздуха, проходящего через радиатор, сзади радиатора устанавливается вентилятор.

Усилие от двигателя передается через механизм сцепления.

Механизм сцепления дает возможность разъединять и плавно соединять двигатель с коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *