[:ru]Управление коробкой передач[:]

[:ru]2-я передача. От передвижения той же каретки влево включаются шестеренки, вследствие этого вращение вторичного вала будет происходить в том же направлении, как и на 1-й передаче, но только несколько быстрее.

Второй передачей пользуются только тогда, когда автомобиль не тянет на 3-й передаче и при переходе с 1-й передачи на высшую.

3-я передача. Получается аналогично предыдущей, только передвигая каретку и включая шестеренки, предварительно выключив 2-ю передачу, при этом движение автомобиля при той же работе двигателя ускорится.

4-я передача. Получается от перемещения каретки влево, тогда шестеренка внутренними зубьями находит на другую шестеренку. Таким образом получается соединение первичного вала непосредственно со вторичным валом, т. е. прямое соединение. На этой передаче и получается наивысшая скорость движения автомобиля.

Задний ход. Для получения заднего хода имеется отдельная каретка, которая насажена на отдельном валике. Передвигая каретку влево и шестеренки смыкаются. Таким образом через промежуточные шестеренки передается обратное вращение вторичному валу, следовательно задние колеса будут вращаться в обратную сторону.

Для включения заднего хода необходимо на рычаге коробки передач оттянуть собачку, после чего можно включить заднюю передачу.

Переключение шестерен в коробке передач достигается при помощи качающегося рычага и вилок, передвигающих каретку.

К корпусу коробки передач с правой стороны установлен компрессор для накачивания воздухом шин.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *