[:ru]2-я передача. От передвижения той же каретки влево включаются шестеренки, вследствие этого вращение вторичного вала будет происходить в том же направлении, как и на 1-й передаче, но только несколько быстрее.
Второй передачей пользуются только тогда, когда автомобиль не тянет на 3-й передаче и при переходе с 1-й передачи на высшую.
3-я передача. Получается аналогично предыдущей, только передвигая каретку и включая шестеренки, предварительно выключив 2-ю передачу, при этом движение автомобиля при той же работе двигателя ускорится.
4-я передача. Получается от перемещения каретки влево, тогда шестеренка внутренними зубьями находит на другую шестеренку. Таким образом получается соединение первичного вала непосредственно со вторичным валом, т. е. прямое соединение. На этой передаче и получается наивысшая скорость движения автомобиля.
Задний ход. Для получения заднего хода имеется отдельная каретка, которая насажена на отдельном валике. Передвигая каретку влево и шестеренки смыкаются. Таким образом через промежуточные шестеренки передается обратное вращение вторичному валу, следовательно задние колеса будут вращаться в обратную сторону.
Для включения заднего хода необходимо на рычаге коробки передач оттянуть собачку, после чего можно включить заднюю передачу.
Переключение шестерен в коробке передач достигается при помощи качающегося рычага и вилок, передвигающих каретку.
К корпусу коробки передач с правой стороны установлен компрессор для накачивания воздухом шин.[:]