[:ru]Периодически необходимо проверять, не загрязнены ли щетки и свободно ли они двигаются в держателях. Для этого нужно снять защитную наружную ленту и, приподнимая прижимные пружины, попробовать, двигаются ли щетки в гнездах. В случае загрязнения, вынуть щетки и протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине, и одновременно щеткодержатель тщательно продуть.
Не следует скользящую поверхность щеток чистить наждачной и стеклянной бумагой или напильником.
Если щетки износились, их следует заменить новыми. Загрязненный коллектор рекомендуется обтирать чистой тряпкой слегка смоченной в бензине.
При всяких повреждениях немедленно отнять питательный провод, соединяющийся с аккумулятором, во избежание короткого замыкания.
Неисправное динамо немедленно отправляется для ремонта в мастерские.
Реле динамо в регулировке со стороны водителя не нуждается.
Динамо-машина автомобиля рассчитана на совместную работу с аккумулятором, поэтому не следует питать электросеть от одной динамо-машины без аккумулятора, так как в этом случае напряжение у динамо повышается и делается настолько высоким, что приводит, прежде всего, к порче лампочек, а затем автоматов и динамо-машины. Смазка динамо-машины осуществляется через масленки, которые наполняются костяным маслом через 3000 км. Сменяется масло только при разборке динамо-машины.[:]