Уход и смазка барабанной тормозной системы |

Уход и смазка барабанной тормозной системы

Ежедневно перед выездом осматривать тормозные тяги и трубку, соединяющую сервотормоз со всасывающей трубой двигателя. Замеченные дефекты немедленно должны устраняться.

Осматривать и смазывать все рычаги, шарниры, соединительные вилки, продольные и поперечные тяги. Смазку производить солидолом через 250 км пробега.

При небольшом износе ферродо тормоза необходимо подтянуть. Если толщина ферродо осталась около 2,5 мм, необходимо сменить его. Замасливание ферродо устраняется промывкой керосином.

Нельзя доводить ферродо до такого износа, при котором тело колодок начнет касаться барабана. При смене ферродо необходимо следить за тем, чтобы ферродо плотно прилегало по всей длине колодок.

Пользование тормозами. Всякое резкое торможение неблагоприятно отражается на покрышках и механизмах автомобиля, кроме того, частое торможение без особой необходимости вызывает преждевременный износ тормозов. Поэтому тормозами нужно пользоваться в самых крайних случаях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *