[:ru]Искусство интерьера не перестает удивлять своими находками, неожиданными сочетаниями форм, цвета, материалов, технологий, приводя не только в восторг, но порой в замешательство самых искушенных ценителей и профессионалов.
Благодаря достижениям высоких технологий у архитекторов и дизайнеров появился новый инструментарий для декорирования замечательная технология для перенесения цифровых копий картин и фресок в минеральную штукатурку.
Волшебный флер импрессионизма или мятежность авангарда, трогательно-милые ангелочки барокко, античные или средневековые фрески — все это безграничное пространство мирового искусства можно ощутить в новом виде, стиле интерьера. И если согласиться с тем, что архитектура — это застывшая музыка эпохи, то современные интерьеры можно с уверенностью назвать виртуальной аранжировкой этой музыки.
Собственно говоря, сам принцип не нов. Новое — это давно забытое старое. Примитивно, даже грубовато, но росписью по сырой штукатурке занимались церковные живописцы еще в Древней Руси.
Цифровые копии на венецианской штукатурке — так итальянцы назвали свое открытие — конечно, сложнее технологически, материалы богаче по химическому составу, применяются новые необычные красители, химические составляющие. Наши отечественные художники пошли дальше. Они расширили рамки нового стиля, открыв и новые возможности в создании современного интерьера, использовав многое в технологиях итальянцев.
Венецианская штукатурка предусматривает натуральную основу и искусственную. Натуральная — на известковой основе с добавлением мраморной пыли различных цветовых оттенков, закрепляемая потом воском. Искусственная — на акриловой основе и тоже с мраморной пылью, но уже без воска.
Иллюзию настоящего мрамора создает мраморная пыль. В штукатурку добавляют красители, палитра которых фактически не ограничена и напрямую зависит от безудержной фантазии создателя. Нижегородцы освоили технику интерьера, дизайна под мрамор, малахит, гранит, под цвет любых драгоценных и полудрагоценных камней.[:]