[:ru]Сотрудничество Между Converse И Comme Des Garçons[:]

[:ru]

Знаменитое сотрудничество между Converse и Comme Des Garçons Play Chuck Taylor 70, является результатом сочетания ноу-хау векового американского производителя обуви и дизайна престижного японского дома с красным сердцем. Среди всех коллабораций, достигнутых Converse за прошедшее столетие, как появился Converse x Comme des Garçons и почему он настолько особенный?

Компания Converse Rubber Shoe сотрудничает с Comme Des Garçons уже 10 лет, но с 2015 года две марки были объединены на Chuck Taylor 70, украшенном знаменитым красным сердцем, созданным художником Филипом Паговски. На первых моделях мы лишь частично видели логотип сердца, как будто маленькое красное сердце смотрело на нас над низкой стеной. Эта модель, доступная в черно-белом, высоком и низком цветах, стала классикой этого сотрудничества, обновляемого каждый год.

Сезонные модели https://comme-des-garcons.com.ua стали украшать коллекции, каждый год приносить новизну, именно так появились версии в горошек, хаки или модели с несколькими маленькими сердечками, чтобы Converse и Comme Des Garçons могли вовремя записать свое партнерство, создание мероприятия при каждом переиздании.

Это не первый раз, когда американский бренд кроссовок работает вместе, он привык к мощным маркетинговым ходам, сотрудничая с известными брендами со всего мира. Brain Dead, Neighbourhood, Tyler The Creator, Asap Nast, Yung Lean, Carhartt или совсем недавно Chinatown Market, поэтому многие бренды и художники со всего мира сотрудничают с Converse, пересматривая культовые модели векового производителя обуви.

Эта стратегия не отличается от стратегии Nike, мирового гиганта спортивной одежды, и это не случайно. Действительно, Nike купил Converse в 2003 году за несколько сотен миллионов долларов, и их стратегии сейчас тесно связаны. Когда самая большая группа спортивной одежды встречает самую продаваемую обувь в мире, можно сказать, что это прокатный бизнес.

Как и Converse, Comme des garçons любит обмениваться и создавать в партнерстве с другими брендами и другими мирами. Превосходный, Жан-Мишель Баския, Nike, Vans или недавно Gucci, японский бренд играет с различными диапазонами, чтобы привлечь партнеров и клиентов со всего мира.

Действительно, суб-лейблы токийского бренда позволяют им предлагать предложения, которые подойдут всем, кто любит моду, от Comme Des Garçons Play, Shirt, Black, Homme Plus до Junya Watanabe Man, который представляет собой самый высококлассный, есть что-то для каждого вкус и стиль. Рей Кавакубо — гораздо больше, чем просто талантливый дизайнер, она — менеджер компании, которая не оставляет ничего случайного и знает, как использовать правильные возможности, чтобы имя Comme Des Garçons всегда сияло!

 [:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *