[:ru]Состав рабочей смеси[:]

[:ru]Карбюрацией называется процесс образования рабочей смеси из жидкого топлива и воздуха.

Для правильного протекания рабочего процесса, а также для полного сгорания топлива внутри цилиндра, необходимо, чтобы рабочая смесь была составлена в определенной пропорции, т.е. на 1 кг. топлива поступало определенное количество воздуха. Теоретически для сгорания 1 кг бензина требуется 15 кг воздуха. Такая смесь называется нормальной. Сгорание нормальной смеси происходит полностью, отходящие газы не имеют запаха и совершенно бесцветны. Пламя от нормальной смеси синевато-желтоватое и короткое.

Рабочая смесь, в которой бензина больше, чем в нормальной смеси, называется богатой смесью. Для сгорания богатой смеси нехватает воздуха, а поэтому бензин полностью не сгорает, отчего из выхлопной трубы выходит черный дым. Пламя от богатой смеси красноватое с искрами.

Рабочая смесь, в которой бензина меньше, чем в нормальной, называется бедной смесью. Сгорание бедной смеси происходит очень медленно и может продолжаться до начала всасывания свежей смеси в цилиндр, при этом свежая смесь, соприкасаясь с горящими газами воспламеняется, вследствие чего происходят хлопки в карбюраторе. Бедная смесь горит продолговатым синеватым пламенем. цилиндр двигателя происходят за счет разрежения, которое получается над поршнем в цилиндре во время всасывания.

Карбюраторы, в которых подсасывание и распыление топлива происходят струей воздуха, называются пульверизационными карбюраторами. В настоящее время для автомобильных двигателей исключительно применяются пульверизационные карбюраторы.

Основные требования, предъявляемые к современным карбюраторам, следующие:

1. Карбюратор состоит из двух камер: поплавковой и смесительной, соединенных между собой рабочую смесь того состава, который соответствует данному режиму работы двигателя.

2. При пуске двигателя или на малых числах оборотов коленчатого вала карбюратор должен давать рабочую смесь с избытком топлива.

3. Топливо с воздухом должно хорошо смешиваться и по возможности полностью испаряться при разных режимах двигателя.

4. При работе на полном дросселе карбюратор должен давать обогащенную рабочую смесь, соответствующую наибольшей мощности, используя при этом полностью мощность двигателя.

5. По мере открытия дросселя карбюратор должен давать обедненную рабочую смесь, соответствующую наибольшему ходовому эксплоатационному режиму двигателя, в результате чего получается экономия в горючем.

6. При резком открытии дроссельной заслонки получалось обогащение рабочей смеси, что обеспечивало хорошую приемистость автомобиля.

7. Карбюратор легко должен регулироваться и не терять своей регулировки во время работы.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *