[:ru]Чтобы выжить и процветать, люди и другие живые организмы должны постоянно приобретать новые стратегии для адаптации своего поведения к меняющимся условиям. Предыдущие исследования показывают, что синхронизация между различными клетками мозга может создавать гибкие состояния мозга, которые способствуют поведенческой адаптации к различным ситуациям.
Часто обнаруживается, что организмы проявляют ритмическую нейронную активность, которая одновременно происходит синхронно в разных частях мозга. Тем не менее, нейробиологи еще не смогли определить, важна ли эта синхронизированная деятельность для определенных функций мозга или является просто побочным продуктом организации мозговых цепей.
Интересно, что у людей с психическими расстройствами, такими как шизофрения и аутизм, обнаруживается дефицит синхронности между нейронами . Понимание значения и значения синхронизированной нейронной активности может, таким образом, иметь важные последствия для нескольких областей исследования, включая нейробиологию, психологию и психиатрию.
Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско в сотрудничестве с учеными из Гарварда и Стэнфордского университета недавно провели исследование, посвященное роли гамма-частоты (~ 40 Гц) между интернейронами префронтального парвалбумина (PV) у мышей, которые являются приобретение новых ассоциаций стимул-вознаграждение. Их статья, опубликованная в журнале Nature Neuroscience , предлагает новое понимание, которое в конечном итоге может улучшить наше понимание паттернов нейронной синхронизации, наблюдаемых у людей, страдающих рядом психических расстройств.
«В настоящее время мы не понимаем, нужно ли исправлять нарушения синхронности, связанные с конкретными психическими расстройствами, чтобы их лечить», — сказал в интервью Medical Xpress Викас Сохал, один из исследователей, проводивших исследование. «В нашем недавнем исследовании мы решили оценить, действительно ли эта синхронность способствует обучению у мышей».
В своем исследовании Сохал и его коллеги использовали подход, известный как оптогенетика, который использует светочувствительные белки, которые могут активировать нейроны, чтобы контролировать синхронность между нейронами в левом и правом полушариях мозга мышей. Это позволило им проверить, влияет ли изменение синхронности этих нейронов на ассоциативное обучение мышей во время экспериментов по кондиционированию.[:]