Синхронность между нейронами в разных полушариях мозга может помочь поведенческой адаптации

Чтобы выжить и процветать, люди и другие живые организмы должны постоянно приобретать новые стратегии для адаптации своего поведения к меняющимся условиям. Предыдущие исследования показывают, что синхронизация между различными клетками мозга может создавать гибкие состояния мозга, которые способствуют поведенческой адаптации к различным ситуациям.

Часто обнаруживается, что организмы проявляют ритмическую нейронную активность, которая одновременно происходит синхронно в разных частях мозга. Тем не менее, нейробиологи еще не смогли определить, важна ли эта синхронизированная деятельность для определенных функций мозга или является просто побочным продуктом организации мозговых цепей.

Интересно, что у людей с психическими расстройствами, такими как шизофрения и аутизм, обнаруживается дефицит синхронности между нейронами . Понимание значения и значения синхронизированной нейронной активности может, таким образом, иметь важные последствия для нескольких областей исследования, включая нейробиологию, психологию и психиатрию.

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско в сотрудничестве с учеными из Гарварда и Стэнфордского университета недавно провели исследование, посвященное роли гамма-частоты (~ 40 Гц) между интернейронами префронтального парвалбумина (PV) у мышей, которые являются приобретение новых ассоциаций стимул-вознаграждение. Их статья, опубликованная в журнале Nature Neuroscience , предлагает новое понимание, которое в конечном итоге может улучшить наше понимание паттернов нейронной синхронизации, наблюдаемых у людей, страдающих рядом психических расстройств.

«В настоящее время мы не понимаем, нужно ли исправлять нарушения синхронности, связанные с конкретными психическими расстройствами, чтобы их лечить», – сказал в интервью Medical Xpress Викас Сохал, один из исследователей, проводивших исследование. «В нашем недавнем исследовании мы решили оценить, действительно ли эта синхронность способствует обучению у мышей».

В своем исследовании Сохал и его коллеги использовали подход, известный как оптогенетика, который использует светочувствительные белки, которые могут активировать нейроны, чтобы контролировать синхронность между нейронами в левом и правом полушариях мозга мышей. Это позволило им проверить, влияет ли изменение синхронности этих нейронов на ассоциативное обучение мышей во время экспериментов по кондиционированию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *