Одной из важнейших систем любого автомобиля является рулевое управление.
Недаром в его конструкцию, наряду с тормозной системой, запрещается внесение каких-либо изменений.
Однако, учитывая реалии отечественных дорог, срок службы рулевого может оказаться значительно ниже, чем заявляет производитель, и тогда владелец авто приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены основных узлов.
В свою очередь, одной из первых начинает давать знать о себе такой узел, как рулевая рейка.
Более того, проблема с ней не понаслышке знакома многим автомобилистам, которым приходилось слышать вердикт мастера «рейка стучит». Для многих это звучит как приговор, однако оттачиваться не стоит, ведь этот узел подлежит ремонту и восстановлению.
Вместе с тем, хотелось бы предостеречь от ремонта рейки в гаражных условиях. Выполнить его на должном уровне, без комплекта специальных инструментов и расходных материалов практически не представляется возможным.
Ремкомплекты для насосов ГУР
Более рациональным и технически грамотным решением станет восстановление рейки в заводских условиях или на базе специализированной организации.
Так, комплекс работ включает в себя шлифовку вала, наращивание баббитом, и последующая чистовая обработка и полировка. После выполнения подобных операций узел получает «вторую жизнь» и может успешно эксплуатироваться в течение продолжительного периода времени.
С целью сохранения ресурса узла рекомендуется следовать простым правилам: следить за состоянием защитных пыльников, не допускать высоких нагрузок на рулевое управление на холодном двигателе и не удерживать долго руль в крайнем положении.