Как Fortnite зарабатывает деньги |

Как Fortnite зарабатывает деньги

27 июля 2019 года Fortnite отпраздновала свой второй день рождения, устроив огромную феерию , достойно названную как ее первый чемпионат мира, и раздала миллионы долларов в виде призов (по некоторым данным, более 30 миллионов долларов). Кайл “Буга” Гирсдорф, 16-летний парень из Поттсгроува, штат Пенсильвания, выиграл онлайн Fortnite 3 миллиона долларов и получил право стать первым чемпионом мира по футболу в Fortnite.

Fortnite, созданная Тимом Суини и выпущенная EPIC Games Inc., является бесплатной видеоигрой в постапокалиптическом мире, кишащем зомби. В любом случае, это был огромный успех. Формат игры точно не за пределами левого поля, учитывая, что индустрия уже созрела с подобными «стрелялками», но она была запущена как неудачница с приглушенными перспективами. Существуют различные варианты бесплатной бизнес-модели, но каждый может играть в полнофункциональную игру бесплатно.

Fortnite, в отличие от своих аналогов, предлагался бесплатно, что оказалось катализатором, который обеспечил его ошеломляющий, мгновенный успех. За первые 10 месяцев, с момента выхода в июле 2017 года, Fortnite собрала аудиторию в 125 миллионов игроков и принесла 1,2 миллиарда долларов дохода. Когда приложение Fortnite было запущено на iPhone 1 апреля 2018 года, оно, по сообщениям, получало по 2 миллиона долларов в день от игроков на Apple Inc. ( AAPL ) iOS. В то время как другие игры заработали 1 млрд долларов в первый год после запуска, Fortnite первой сделала это, выпустив свою игру бесплатно.

В то время как другие игры заработали 1 млрд долларов в первый год после запуска, Fortnite первой сделала это, выпустив свою игру бесплатно.

Кроме того, только за 2018 год, согласно данным SuperData Research, выручка составила 2,4 миллиарда долларов. По данным TechCrunch , Epic Games, стоимость которой в октябре 2018 года оценивалась в 15 миллиардов долларов , принесла прибыль в 3 миллиарда долларов в 2018 году. По данным на март 2019 года, в эту игру играют 250 миллионов человек.

Помимо того, что это бесплатно, приманка Fortnite заключается в ее простоте в том, что есть одна карта и один игровой режим, с дополнениями, которые делают пользовательский опыт намного более приятным. Является ли многопользовательская игра-стрелялка надолго или это просто вспышка, которая на мгновение покорила игровой мир, совершенно ясно одно – после выхода Fortnite игровая индустрия в целом должна найти способ реагировать на модель free-to-play, иначе рискует быть полностью доминирующим творением Суини.

Что такое фортнит?

Fortnite – это многоплатформенная видеоигра, то есть в нее можно играть на компьютерах, мобильных устройствах или консолях, включая Sony ( SNE ) PS4, Microsoft ( MSFT ) Xbox One и Nintendo ( OTC: NTDOY ) Switch. В режиме игры Battle Royale 100 игроков падают на разорванный штормом остров и выживают, сражаются или прокладывают себе путь через уменьшающуюся карту, чтобы быть последними. В игру играют, смотрят и обсуждают одержимо как подростки, так и знаменитости и спортсмены, что является типом маркетингового мускула, который позволяет Fortnite зарабатывать деньги, несмотря на то, что он свободен в игре.

Хотя многие популярные стрелялки, в том числе франшиза Call of Duty от Activision Blizzard ( ATVI ) , пытаются имитировать реальность с помощью графического насилия, Fortnite выделяется своей склонностью к комическим шалостям и настраиваемым прихотям. Хотя игроки соревнуются за желанную «Королевскую Победу», им также предоставляется возможность объединиться друг с другом. Как сказал один аналитик, Fortnite «в глубине души является социальным опытом, поощряющим друзей играть вместе».

Но поклонники Fortnite не только играют вместе, но и смотрят вместе. 14 марта игра Fortnite привлекла 630 000 одновременных зрителей на Twitch TV, похожем на YouTube сервисе Amazon для просмотра конкурентных потоков видеоигр, который побил предыдущий рекорд в 388 000 человек. С тех пор Fortnite собрала почти 30 миллионов зрителей, почти удвоив второе место в рейтинге потокового сервиса League of Legends , принадлежащее китайской интернет-компании Tencent Holdings. (Tencent Holdings также приобрела 40% Epic Games, материнской компании Fortnite, в 2013 году.)

Рекордное количество Fortnite собрал в 2018 году аудитория более 200 миллионов игроков.

Как Fortnite зарабатывает деньги?

К концу 2018 года Fortnite стала самой кассовой видеоигрой на консолях, согласно исследованию, проведенному SuperData Research , подразделением Nielsen и ведущим поставщиком информации об игровом рынке. Однако, хотя большинство консольных выпусков зарабатывают на продаже печатной или цифровой версии самой игры, выручка Fortnite полностью зависит от микротранзакций.

Монетизация происходит, когда игрок хочет получить те дополнения, которые называются «костюмы» и «скины», которые они должны купить. Добавьте к этому уникальную функцию, называемую «Пропуск на битву», которая стоит 10 долларов за ежеквартальную подписку, и «V-bucks», и вы получите компоненты, которые привели Fortnite к многомиллионному явлению в день. Имейте в виду, что можно продолжать играть в Fortnite бесплатно, но, как правило, подавляющее большинство игроков вынуждены платить за вспомогательные продукты, которые приносят огромные доходы за Epic Games.

Итак, в чем секрет их успеха? Как им удалось заработать деньги, отдавая свой продукт? С учетом ретроспективы ответ заключается в том, что создателям удалось использовать концепцию «эксклюзивности» и объединить ее с приятным (веселым) пользовательским опытом с социальным компонентом, чтобы получить огромные выгоды.

Battle Pass, для всех намерений и целей, генерирует основную часть дохода Fortnite. Плата в размере 10 долларов за четверть дает игроку-покупателю «эксклюзивный» доступ к обновлениям игровой системы, таким как изменения карты и функций персонажа, которых у бесплатного игрока не будет. Кроме того, он позволяет игроку покупать оптически приятные дополнения по более низкой цене, чем если бы они покупали их отдельно. Это не ново. Фактически, это очень похоже на покупку карты продуктового магазина, которая позволяет купить продукт по цене участника, которая ниже, чем цена, не относящаяся к членству. Опять же, концепция членства заставляет чувствовать, что они «особенные».

В Fortnite у игроков есть возможность тратить деньги на игровую валюту, называемую «V-Bucks», которую можно использовать для совершения внутриигровых покупок. Хотя «Бонусные сделки» стимулируют игроков покупать большее количество внутриигровой валюты, курс обмена составляет примерно 1 доллар США за 100 V-баксов.

Ключом к бизнес-модели Fortnite является то, что игроки не могут использовать V-Bucks для покупки чего-либо, что фактически повлияет на их производительность в игре, что в прошлом оказалось катастрофическим . Вместо этого валюта используется для покупки косметических скинов, танцев и предварительно выпущенных игровых режимов, которые варьируются от 200 до 2000 V-Bucks (от 2 до 20 долларов).

Многие аксессуары в магазине Fortnite доступны в течение ограниченного времени, побуждая игроков покупать желанные предметы, прежде чем они исчезнут из виртуального магазина. «Что касается доходов, то [Fortnite] сделала нечто действительно уникальное, и у них появилось ощущение эксклюзивности», – сказал Майкл Пахтер, аналитик Wedbush Securities . «Если вы видите другого игрока в шкуре леопарда и идете в магазин и видите, что его больше нет в продаже, вы думаете:« Стреляй, я должен перейти на него в следующий раз »».

Здесь социальный аспект Fortnite пересекается с его финансами. В исследовании 1000 игроков Fortnite, проведенном LendEDU, почти 69% совершили внутриигровые покупки, в среднем по $ 84,67 каждый. По мнению аналитиков, вся эта коммерция приводит к одним из самых высоких показателей дохода в расчете на пользователя в отрасли, а операционная рентабельность к северу составляет 50%.

Играть в Fortnite бесплатно было бы весело на некоторое время, но можно предположить, что любое чувство удовлетворения, которое пользователь получает от игры, вероятно, быстро уменьшится. Но, покупая «костюмы», «скины», «боевые пассы». и «V-Bucks», игроки улучшают свой пользовательский опыт, который, кажется, увеличивает их чувство достижения и заставляет их продолжать играть. Как только они покупают Battle Pass и получают «награды», которые он предлагает, они не хотят возвращаться к бесплатной версии. Помимо психологического соблазна «эксклюзивности», перспектива разблокировки большего количества контента для своего аватара, по-видимому, является тем, что дает пользователю удовольствие, и они готовы продолжать платить за это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *