[:ru]При регулировании сцепления рекомендуется поступать следующим образом:
1) отвернуть и снять крышу картера сцепления;
2) затягивать три установочных винта до тех пор, пока они не коснутся переднего ведущего диска, считая от маховика. Затем все установочные винты отворачивают на равное число оборотов, пока водитель не убедится, что сцепление достигнет полного выключения.
Обычно регулировка сцепления производится в том случае, если при полном нажатии на педаль сцепление не выключается или при свободной педали сцепление отказывается включиться.
При неполном выключенном сцеплении первичный вал коробки передач будет вращаться вместе с коленчатым валом. При этом включить передачу без шума невозможно. Кроме того, при включенной передаче и при выключенном сцеплении во время движения автомобиль должен полностью остановиться.
Для удобства водителя положение педали сцеплении регулируется упорным болтом.
При нормально отрегулированном сцеплении педаль имеет мертвый ход.[:]