[:ru]Последовательность действий:
1) Упорный винт дросселя завертывается до отказа и после этого отвертывается на 4-5 оборотов.
2) Двигатель запускается и прогревается.
3) Рычажок опережения ставится на позднее зажигания.
4) Воздушная заслонка оставляется в открытом положении.
5) Дроссельная заслонка закрывается до упора.
6) Регулировочный винт холостого хода завертывается до отказа.
После этого следует винт рычажка дроссельной заслонки плавно отвертывать до возможно малых оборотов двигателя.
7) Упорный винт дроссельной заслонки отвертывается до тех пор, пока дальнейшее отвертывание не приведет к остановке двигатель, затем следует плавно и медленно вращать регулировочный винт холостого хода до получения плавной и бесперебойной работы двигателя.
Таким образом обоюдной регулировкой обоих винтов добиваются минимальных устойчивых оборотов двигателя. После этого ввертывают упорный винт дросселя на 1-2 оборота, чтобы поднять обороты двигателя; это обеспечивает хорошую работу двигателя на холостом ходу в менее прогретом состоянии двигателя.
Перед регулировкой необходимо проверить:
1) компрессию во всех цилиндрах,
2) наличие нормальной подачи горючего,
3) плотность соединения всасывающей трубы.
Необходимо помнить, что качество рабочей смеси зависит от размеров подобранных жиклеров главного и компенсаторного и диффузора.
Хорошо отрегулированный карбюратор должен обеспечивать максимальную мощность и экономно расходовать топливо.[:]