Раннее и позднее зажигание |

Раннее и позднее зажигание

Слишком раннее зажигание вызывает в цилиндрах двигателя характерные звонкие стуки, которые способствуют усиленной разработке подшипников и перегружают детали двигателя.

Слишком позднее зажигание влечет за собой перегрев двигателя, увеличение расхода горючего, большое отложение нагара в цилиндре и потерю мощности.

Опережение зажигания должно соответствовать числу оборотов коленчатого вала. Чем больше число оборотов, тем больше опережение, и наоборот, чем меньше число оборотов, тем меньше опережение.

При правильном или нормальном угле опережения зажигания получается и наибольшая экономия в горючем и мягкая работа двигателя. При данных оборотах двигателя величина нормального угла опережения зажигания зависит не только от оборотов, но и от положения дросселя и качества смеси. С уменьшением открытия дросселя или обеднением смеси этот угол соответственно увеличивается.

Опережение зажигания регулируется при помощи рычажка, который расположен над штурвалом с левой стороны, опережение устанавливается при достаточном навыке водителя, который должен знать, какое положение должно быть для данной работы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *