[:ru]Рабочий процесс четырехтактного автомобильного двигателя[:]

[:ru]Во время работы двигателя внутри цилиндра происходит следующее явление:

1. наполнение цилиндра рабочей смесью;

2. сжатие рабочей смеси;

3. воспламенение рабочей смеси и расширение газов;

4. очистка цилиндров от отработанных газов. Совокупность всех этих явлений называется рабочим процессом двигателя.

Для дальнейших наших рассуждений необходимо знать, что верхняя мертвая точка, обозначаемая в.м.т., это есть крайнее верхнее положение поршня в цилиндре; нижняя мертвая точка, обозначаемая н.м.т., есть крайнее нижнее положение поршня. Обычно на маховике делаются метки, соответствующие мертвым точкам поршней, а на картере наносится риска, с которой должны совпадать метки маховика при положении одного колена в мертвой точке.

Расстояние между в.м.т. и н.м.т., равное двум радиусам кривошипа коленчатого вала, называется ходом поршня. Прохождение поршня от в.м.т. до н.м.т., или наоборот, будет называться ходом поршня или тактом.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *