[:ru]Приводы в транспортных средствах[:]

[:ru]

Каждый из нас путешествует почти каждый день на машине, трамвае, автобусе или поезде. Обычно мы не задумываемся о том, что позволяет автоматически регулировать сиденье в автомобиле или открывать и закрывать двери в средствах связи. Эти задачи выполняются чрезвычайно большой армией накопителей, профили которых мы хотели бы представить в этой статье.

Использование дисков в транспортных средствах требует от них, в частности долгий срок службы, надежность, нулевая погрешность, тихая работа и высокая степень защиты. Эти функции необходимы для обеспечения адекватного уровня безопасности, надежности и комфорта для пользователей. Немецкая компания Buehler Motor, которая более 50 лет поставляет свои двигатели для автомобильной промышленности, подготовила ряд решений, отвечающих высоким требованиям производителей автомобильной промышленности.

В последние годы для легковых и коммерческих автомобилей стало очень важно снизить выбросы. Для этого система SCR (селективное каталитическое восстановление) использовалась во многих транспортных средствах для обработки выхлопных газов в выхлопной системе двигателя. Он работает путем введения в катализатор SCR специального раствора, состоящего из мочевины и дистиллированной воды, который известен под торговым названием AdBlue.

В результате химических связей оксид азота превращается в летучий азот и водяной пар. Компания Buehler Motor подготовила двигатель для привода насоса для раствора AdBlue. Конструкция этого двигателя очень компактна благодаря установке внутри резервуара, а его корпус характеризуется высокой степенью защиты, поскольку двигатель остается в постоянном контакте с раствором. Из-за присутствия воды в растворе AdBlue температура его замерзания составляет -11 ° C, что является дополнительной трудностью для привода . Срок службы этого двигателя более 10000 ч.

Еще одно место, где работают двигатели Buehler Motor, — это коробка передач, на которой они работают, среди прочего дополнительный масляный насос, используемый в гибридных автомобилях. Немецкий производитель подготовил бесщеточные двигатели (50 и 70 мм) с высокой динамической эффективностью и высокой удельной мощностью. Крышка подшипника двигателя была разработана как часть насоса. Приложение требует, чтобы дополнительный насос генерировал и поддерживал давление масла, когда автомобиль приводится в движение электричеством .

Он также предназначен для временной подачи давления масла для переключения передач в автоматической коробке передач при низких оборотах двигателя и высокой температуре масла. Разработчики этого решения хотели заменить основной масляный насос в режиме пуск-стоп, когда двигатель внутреннего сгорания был выключен, а основной масляный насос не работал. Благодаря его реализации также стало возможным уменьшить размеры основного масляного насоса.

 

Наблюдая за автомобильным рынком, можно заметить растущую популярность полного привода, которую предлагает почти каждый производитель автомобилей. Компания Buehler Motor подготовила электромеханический привод для раздаточной коробки с редуктором, который используется для создания давления в приводе 4 × 4 и обеспечивает гибкое и целевое распределение усилия между передней и задней осями.

Привод, подготовленный для электропривода сдвижной двери для микроавтобусов , был оснащен планетарной передачей, червячной передачей, электромагнитным тормозом, потенциометром и датчиками Холла. Привод характеризуется компактной, прочной конструкцией и сроком службы более 4000 часов, что в сочетании с циклической работой может превысить срок службы автомобиля.

Чтобы управлять внутренними шторками транспортных средств, Бюлер сделал бесшумный двигатель, который занимает небольшое пространство для установки. Привод со встроенной пружиной и тормозом заключен в пластиковый корпус. Из этого материала также изготавливается червячная передача, что снижает вес привода и его стоимость.

 

Этот двигатель имеет срок службы более 12 000 рабочих циклов. В дополнение к приведенным выше примерам двигатели Buehler Motor также используются для автоматической регулировки зеркал, открытия и закрытия крыши, открытия и закрытия окон, автоматической регулировки сиденья и подголовника, а также для управления кондиционером.

Транспортными средствами являются не только легковые и грузовые автомобили, но также автобусы и поезда, предназначенные для перевозки большого количества пассажиров. Из-за большого количества пользователей, использующих эти транспортные средства, многие новые модели автомобилей и автобусов оснащены автоматическими системами открывания и закрывания дверей. Одним из мировых лидеров среди производителей, предлагающих комплексные решения для автоматизации дверей, является немецкая компания Dunkermotoren.

Модульность продуктов, предлагаемых этой компанией, создает возможность выбора оптимального решения для конкретного применения. В дополнение к стандартным решениям производитель также предлагает специальные конструкции для этого сегмента рынка. Это включает в себя бесшумные приводы и редукторы, приводы, адаптированные для работы с высоким коэффициентом заполнения, управление тормозным током и двигатели BLDC со встроенной электроникой управления.

 

Одним из наиболее популярных приводов, используемых в системах раздвижных или раздвижных дверей, например, в вагонах метро или сборных шинах, является щеточный двигатель GR51 с червячной передачей SG85 (рекомендуется для автоматизации дверей). Двигатель с постоянным магнитом постоянного тока предназначен для дверей весом до 120 кг. Двигатель развивает номинальную скорость 230 об / мин и постоянный крутящий момент 4 Нм (с коробкой передач), временно 8 Нм (с коробкой передач). Вместо щеточного двигателя также используются электронные коммутационные двигатели серии BG62 с червячной передачей SG65.

Двигатели серии BG доступны с интегрированным управлением в различных версиях с точки зрения функциональности, от простого контроллера коммутации до любого программируемого сервоконтроллера с интерфейсом шины CAN. Например, двигатель BG65x50 S SI из стандартного диапазона имеет встроенный 4-х квадрантный регулятор скорости. Двигатель мощностью 180 Вт имеет номинальный крутящий момент 49 Нсм при 3300 об / мин.

Многие цифровые и аналоговые входы позволяют выбирать различные функции, например, запуск и торможение, выбор направления вращения, удержание положения с крутящим моментом или без него. Кроме того, на выходах доступны сигналы, например, для определения направления вращения или для предоставления информации о состоянии двигателя.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *