[:ru]ПРИЧИНЫ ПОЛИРОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ[:]

[:ru]

Многие считают, что машины сходят с конвейера с идеальной краской. Это далеко не так.  Есть много условий, которые вызывают незначительные дефекты краски, требующие дополнительных отделочных работ . Хорошим примером являются пыльные перья (мелкие частицы, которые попадают в краску, пока она еще влажная). Большинство производителей автомобилей решают эти проблемы на заводе, используя абразивные отделочные материалы. Иногда это автомобильный дилер, который распознает недостаток и исправляет его.

Устранение мелких дефектов краски средствами полировки Autolabminsk.by не наносит вреда системе окраски, если вы не удалите слишком много краски.   Если удалить более 50% лака, у вас есть хорошие шансы преждевременного обновления окраски машины. Если удалить более 75% лака, вы сразу же испортите окраску автомобиля. Это может быть очень хороший танец между успехом и неудачей.

У непрозрачных покрытий есть те же самые основные правила . Не следует удалять более 50% верхнего слоя (цветного покрытия) при ремонте царапин или других дефектов краски. Важно понимать, как полироль можно использовать, чтобы «спрятать» царапины и другие микроразводы.

Вот список проблем, которые можно исправить или улучшить с помощью абразивной полировки :

  • Царапины — Поверхностные ссадины, которые не выходят за первые 25% материала верхнего покрытия, можно полностью отремонтировать путем полировки. Более глубокие царапины могут быть улучшены, если они не полностью проникают в цветное покрытие в грунтовку.
  • Царапины и следы от потертостей — царапины — это широкие поверхностные ссадины, которые легко ремонтируются полировкой. Следы от втираний обычно вызваны каблуками обуви (вход и выход из машины) или бамперами других автомобилей. Тиска обычно представляет собой перенос резины или другого винилового материала на поверхность краски. Следы от царапин легко удаляются путем компаундирования и полировки
  • Паутина — также известный как вихревые метки, означает очень маленькие царапины на поверхности краски. Микро марринг создается путем машинного компаундирования и при повседневном использовании и обслуживании автомобиля. Микромаркетинг легко удаляется путем компаундирования и полировки.
  • Травление — травление краски является распространенной проблемой, вызванной жесткой водой (водопроводная вода) или кислой водой (кислотный дождь). Птичий помет — еще одна распространенная причина травления краски. В зависимости от серьезности травления, полировка восстановит или уменьшит появление травленных пятен.
  • Пылевые наконечники — мелкие частицы пыли и других посторонних материалов, которые попадают на краску в процессе окрашивания, создают небольшие выступы на поверхности. Мокрое шлифование, компаундирование и полировка удаляют видимую часть пера и выравнивают краску.
  • Апельсиновая корка — Когда автомобиль окрашен, краска наносится с консистенцией и толщиной, которая позволяет краске течь (кратко) и выравниваться. Если краска наносится слишком сильно, это приведет к провисаниям и прогибам. При слишком тонком нанесении краска не течет должным образом и не выравнивается, вызывая неровную поверхность, называемую апельсиновой коркой. Если апельсиновая корка не сильная, можно использовать абразивные материалы, чтобы выровнять и покрыть глазурью покрытие, чтобы оно соответствовало остальной части автомобиля.
  • Прогоны и прогибы — если краска наносится слишком интенсивно, прогибы и прогибы будут результатом. Если провисание или прогиб находятся в прозрачном покрытии, его можно починить, но не в том случае, если оно находится в цветном покрытии или грунтовке. На непрозрачной краске можно устранить провалы и прогоны в цветном покрытии.

[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *