Первые сообщения о сериале, основанном на фильме 1973 года «Мир роботов» с легендарным Юлом Бриннером в главной роли в роли кибер-стрелка, не вызвали ни малейшего ажиотажа. Но потребовалось всего несколько актеров, в том числе Энтони Хопкинс и Эд Харрис, чтобы превратить Мир Дикого Запада в (почти) беспрецедентный глобальный феномен. Мгновенный культ, который в семи эпизодах достиг в среднем 12 миллионов зрителей, обойдя Игру престолов и Настоящего детектива в их соответствующих первых сезонах и даже дублировав The Walking Dead, которое на протяжении многих лет было самым популярным шоу в США. Это не простой ремейк.
Если бы сценаристы Джонатан Нолан (брат режиссера Кристофера) и Лиза Джой ограничились перетасовкой карт оригинального фильма, написанного и снятого Майклом Крайтоном, сериал был бы довольно скучным. Предпосылка не меняется: Мир Дикого Запада — это большой парк развлечений в западном стиле, где посетители могут делать все, что захотят, даже убивать, не рискуя быть наказанными или убитыми. Не считая гостей, все присутствующие на аттракционе люди — на самом деле андроиды, неотличимые от людей. Но версия Мира Дикого Запада 2016 года подталкивает ускоритель к сюжету, полному загадок и со ссылками на искусственный интеллект, видеоигры, конфиденциальность и десятки невероятно актуальных тем. А посмотреть сериал Мир Дикого Запада можно перейдя по ссылке http://westworldonline.ru/.
С 2004 по 2010 год некий сериал под названием «Остаться в живых» держал нас прикованными к экранам телевизоров, заставляя придумывать сотни теорий, которые могли бы раскрыть все загадки сценария. То же самое происходит и с Миром Дикого Запада: между андроидами, идентичными людям, с разными временными рамками и персонажами с неуловимой идентичностью, зрители не могут дождаться, чтобы комментировать эпизоды в сети, выдвигая гипотезы и играя, чтобы найти недостатки в теориях другие.
Пристальное внимание к деталям
Теперь, когда качество сериалов равно или превосходит качество кино, мы должны к этому привыкнуть. Тем не менее, Мир Дикого Запада все еще удается лишить нас дара речи из-за качества изображений. Не только с точки зрения спецэффектов или внимания к воссозданию обстановки в западном стиле. Но прежде всего, что касается десятков подсказок, скрытых в каждом кадре, с объектами, фрагментами диалога и монтажными кадрами, которые никогда не оставляются на волю случая, а расположены как хлебные крошки, за которыми нужно следовать, чтобы разгадать тайну момента.