В настоящее время тысячи компаний предлагают своим достойным сотрудникам или в связи с проведением специальных мероприятий по случаю празднования подарочные сертификаты — это радость для сотрудников, которые их получают и которые могут использовать их для покупки тысяч товаров с помощью сотен вывесок. Но также и удовольствие предлагать компаниям, которые их распространяют — потому что сотрудники, таким образом, будут более продуктивными , и потому, что этот подарок, при определенных условиях, освобождается от социальных сборов. Условия, которые не все компании знают, и выгоды, которые не все измеряют. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://icleborus.ru/.
Работа и преимущества
Раздача подарочных сертификатов от компаний к их сотрудникам или партнерам работает по простой формуле. Полное использование всех сопутствующих преимуществ для компаний, прежде всего налоговых , зависит от правильного применения более точных правил.
Принципы
Подарочный сертификат — это своего рода ваучер, предлагаемый компанией своим сотрудникам или деловым партнерам.
Этот ваучер может иметь несколько форм , работать в более или менее магазинах, покупать более или менее обширный ассортимент товаров и услуг на большую или меньшую общую сумму: все это отличает его от платежного средства.
Другим следствием этих характеристик является то, что в рамках предлагаемых подарочных сертификатов компания может косвенно контролировать их использование и, следовательно, регулировать их в соответствии с достоинствами, событиями и т. д. Что делает его отличным инструментом для производственных советов, которые решают использовать его в компаниях с более чем 50 сотрудниками.
Сотрудники могут использовать подарочные сертификаты в течение определенного периода времени и оценить разнообразие доступных продуктов , а также тот факт, что им не нужно платить социальные сборы или подоходный налог на основе этих ваучеров.
Существует определенное количество эмитентов подарочных сертификатов, которые определяют список доступных предложений и предприятий, в которых можно использовать эти ваучеры. Компания покупает им подарочные сертификаты, чтобы раздать их или частично продать своим сотрудникам, например, ресторанные ваучеры, которые часто публикуются одними и теми же эмитентами. В подарочном сертификате должно быть указано событие или тема подарка и название компании.
Преимущества для компании
Таким образом, компании, использующие подарочные сертификаты, получают выгоду от несколько преимуществ:
— Как упоминалось выше, это отличный инструмент для обеспечения функционирования советов предприятий;
— Но поскольку эта система также открыта для компаний, у которых нет сертификата, подарочные сертификаты позволяют этим компаниям компенсировать своим сотрудникам как минимум компенсацию за отсутствие сертификата , в частности, в связи с празднованием конца года.