[:ru]10 главных причин сделать карьеру в море[:]

[:ru]

Люди всегда уходили в море по разным причинам – у некоторых все еще есть чувство приключения, у других – проблемы, в то время как у некоторых есть деньги, – и они оплачивают стоимость отсутствия дома в течение длительного времени. Какова главная причина, по которой люди сегодня выбирают карьеру в море?

Почему люди выбрали карьеру в море

В глубине веков было столько людей, которые убегали в море … что было эвфемизмом, чтобы убежать от своих проблем. Будь то долг, преступления или дамы. В то время как другие были пленены тайнами глубин.

Но так ли все сегодня отличается? Почему люди по-прежнему выбирают карьеру в море, и им нравится то, что они испытывают, когда попадают туда? Для большинства новых моряков они проводят в колледже только короткий период, а затем отправляются посмотреть, что такое морская жизнь. Даже с этим существует довольно высокий уровень отсева.

В некоторых странах потенциальные моряки заканчивают годы обучения на степень, прежде чем присоединиться к своему первому кораблю. Для многих из них культурный шок от фактического перехода в море и работы на борту слишком велик, и скорость отсева феноменальна. Так почему же люди сегодня хотят продолжить карьеру в море?

10 причин работать на море

Международная палата судоходства (ICS) собрала список всех причин, почему люди хотят работать в море. Как вы думаете? Они действительны или что-то упустили?

  • Хорошая заработная плата: заработная плата моряков, как правило, выше аналогичных профессий на берегу. Согласно ICS, в развивающихся странах судовые офицеры, работающие на судах международной торговли, являются одними из самых высокооплачиваемых в своих странах. Возможности для накопления сбережений, даже в молодости, значительны. Реальная стоимость заработной платы часто может быть существенно выше, поскольку она часто не облагается налогом.
  • Ранняя ответственность: офицеры кораблей несут значительную ответственность с самого начала своей карьеры. Они обеспечивают безопасность своих кораблей и грузов, жизнь своих товарищей по кораблю и защиту морской среды. В течение 10 лет можно получить статус капитана или главного инженера с полной ответственностью за эксплуатацию судна, управление и безопасность его экипажа.
  • Возможности для путешествий: хотя современные корабли проводят в порту меньше времени, ICS по-прежнему считает, что карьера в судоходстве дает возможность невероятных глобальных путешествий. Это дает морякам возможность познакомиться с интересными и необычными местами, а не просто с типичными деловыми или туристическими направлениями, которые посещают многие люди.
  • Хорошие долгосрочные перспективы: Существует большая потребность в более квалифицированных офицерах судов, чтобы соответствовать навыкам, требуемым международными судоходными компаниями. Прогнозируется огромный дефицит, поэтому спрос на хороших людей будет расти.
  • Делать что-то полезное: моряки оказывают огромное влияние как на свое непосредственное судно, так и на мировую торговлю. На большинстве рабочих мест может быть трудно увидеть, какую ценность принесло, а то, что моряк делает это очевидным.
  • Гибкость карьеры и безопасность работы: доставка – это идеальное занятие для молодых людей, ищущих что-то интересное и отличное от просто работы в офисе, что в конечном итоге также приведет к приятной и хорошо оплачиваемой карьере руководителя в крупной международной индустрии.
  • Международное признание: офицеры судов имеют международно признанные квалификации, соответствующие стандартам, поэтому большинство офицеров имеют право работать на тысячи международных судоходных компаний, расположенных по всему миру, на судах, плавающих под флагами почти каждой страны.
  • Длительные каникулы: на большинстве рабочих мест можно брать максимум две или три недели за один раз, но моряки обычно пользуются щедрым отпуском или отпуском. Таким образом, хотя моряки иногда могут отсутствовать дома в течение длительных периодов времени, они также получают выгоду, когда возвращаются домой.
  • Различная карьера: корабль – это уникальная рабочая среда, и те, кто работает на борту судна, часто заводят прочные дружеские отношения со своими коллегами и имеют стимулирующую жизнь, которая отличается от опыта многих людей, работающих на берегу.
  • Переносимые навыки. Квалификация и опыт, полученные на море, также легко переносятся в другие отрасли, помимо торгового судоходства. Возможности карьерного роста распространяются на тысячи береговых управленческих рабочих мест, для которых требуются люди с опытом работы на море.

 Результаты Индекса счастья моряков

Теперь, конечно, ICS нужно немного смазать масло, ведь они хотят, чтобы люди выходили в море. Так действительно ли идеализированная десятка причин стать моряком на самом деле складывается?

Из Индекса счастья моряков мы знаем, что некоторые из поднятых вопросов чуть более спорны, чем они упоминаются в списке. Такие вопросы, как береговая полоса, усталость, пиратство и оставление моряков, очевидно, затуманены.

Несмотря на эти проблемы, люди все еще стремятся получить карьеру в море – и тем более, если вы посмотрите на работу в круизах и суперяхтах. Существует стремление стать моряком и начать карьерный рост.

Возможно, нам не следует слишком зацикливаться на том, что делает работу правильной, что делает кого-то «хорошим» моряком? Есть определенные черты характера, которые означают, что кто-то преуспеет в море?

Какие навыки вам нужны, чтобы иметь успешную карьеру в море

По словам главы APL по глобальным морским операциям, капитана Ли Чи Сонга, существует ряд характеристик, которые в совокупности делают идеального моряка.

  • Голод: Голод является ключевым элементом успеха в морской карьере. Голод заставляет кандидата «изо всех сил» – получить и сохранить работу. Стремление продолжать учиться и набирать форму моряков.
  • Смелость: мореплавание не для застенчивых, запуганных и страшных. Моряк должен обладать смелостью и смелостью, поскольку работа требует выхода из зоны комфорта – довольно часто.
  • Адаптируемость: моряки работают с различными культурами и должны быть готовы и способны адаптироваться, чтобы эффективно взаимодействовать и работать.
  • Подумайте о своих ногах: моряк должен быть независимым и уметь быстро и хорошо реагировать.
  • Хорошее владение английским: хороший моряк должен хорошо владеть письменным и устным английским языком.
  • Лидерство: Лидерство является еще одной ценной чертой, поскольку моряки должны руководить и решать проблемы. Способность процветать под давлением, также является ключевым.
  • Эффективный командный игрок: Помимо лидерства, моряк должен быть хорошим командным игроком. Дух совместной работы жизненно важен для эффективной работы на борту судна, состоящего из сотрудников с различными обязанностями и званиями.
  • Лояльность: лояльность – это еще один аспект, который ценит капитан Ли – компании, членам экипажа, кораблю и себе.

 Есть ли у меня что требуется?

Быть моряком – это многое, проблемы огромны – это тяжело, одиноко, тяжело и требовательно. Несмотря на то, что мы можем обсудить список причин, по которым следует идти слишком далеко, несомненно, что гордость за то, что я моряк, ничто не может отнять. Научится быть моряком может каждый крупный центр в сбп предлагает такую возможность, пройдя Переобучение в ЧОУ “Марстар” вы будете квалифицырованным моряком и покорять моря![:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *