[:ru]Подача горючего[:]

[:ru]Подача горючего от бензинового бака к карбюратору осуществляется следующим образом:

1) самотеком — в этом случае бензиновый бак ставится всегда выше карбюратора, так что бензин самотеком поступает к карбюратору.

2) Под давлением при помощи топливного насоса.

При вращении распределительного валика вместе вращается и специальный кулачок, который приводит в движение качающийся рычажок насоса. Другой конец рычажка на сережке шарнирно соединен с диафрагмой. Когда кулачок подходит к рычажку, то другой конец его оттягивает диафрагму вниз, тем самым создавая над диафрагмой разрежение. Благодаря этому разрежению топливо из бензинового бака начинает поступать по трубопроводу через отверстие в отстойник. Затем топливо проходит сетчатый фильтр и через автоматический клапан поступает в полость над диафрагмой. Когда кулачок начнет сходить с рычажка, пружина поднимает диафрагму вверх.

При наполнении бензином поплавковой камеры насосик перестает работать, так как пружина, которая поднимает диафрагму, рассчитана таким образом, что она неспособна преодолеть сопротивление бензина и иглы, закрывающей отверстие поплавковой камеры.

Корпус насоса крепится к картеру двигателя.

Уход за диафрагмовым насосом заключается в следующем:

а) следить за плотным соединением трубок, по которым поступает бензин;

б) отвернуть рифленую снизу гайку у отстойника;

г) промыть фильтр и отстойник в бензине;

в) снять отстойник вместе с сетчатым фильтром;

В большой степени правильная работа двигателя и экономия расходования горючего зависят от карбюратора. Отсюда видно, что все неисправности карбюратора влияют на мощность, продолжительность работы двигателя и на экономию расхода горючего.

От неисправности карбюратора рабочая смесь получается богатой или бедной.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *