[:ru]Пневматический сервотормоз системы[:]

[:ru]Сервотормоз служит для увеличения тормозного усилия, получаемого водителем при нажатии на тормозную педаль во время торможения. Сервотормозом усилие увеличивается в три раза, т. е. тормозная тяга, находящаяся за сервотормозом, получает усилие в несколько раз больше, чем тяга, которая подходит к сервотормозу. Сервотормоз работает за счет разрежения воздуха, получающегося во всасывающей трубе.

Устройство сервотормоза, устанавливаемого на автомобилях, заключается в следующем. Цилиндр сервотормоза в верхней части имеет площадку, к которой прикрепляется золотниковая коробка. Внутри золотниковой коробки имеются золотники с клапанами. От передвижения золотника с клапаном вправо открывается отверстие, через которое воздух может поступать из цилиндра сервотормоза во всасывающую трубу цилиндра двигателя. При перемещении золотника клапана влево цилиндр сервотормоза соединяется с наружным воздухом; открытие и закрытие клапанов производятся рычагом и стержнем золотника.

От тормозной педали усилие передается к рычагам сервомеханизма, а от последнего усилие передается через тягу поперечному валику. При вращении валика тяги через тормозные рычаги в повертывают тормозные кулаки, а кулаки раздвигают колодки, отчего и происходит торможение. Усилие от ручного тормозного рычага передается через тягу на второй поперечный валик. На концах валика имеются рычаги, соединенные с кулаками тормозных колодок сервотормов, всасывающая труба двигателя.

Верхний конец рычага соединяется с золотниковой тягой, а последняя своим вторым концом соединяется с системой рычагов.

Система рычагов имеет верхнюю головку, через которую проходит ось диаметром меньше на б мм, чем диаметр проушины рычага. Кроме того, к первому рычагу прикрепляется тяга от педали, а ко второму рычагу присоединяется тяга от тормоза.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *