[:ru]Удачная упаковка товара может существенно увеличить продажи. Этикетка — это основа оформления. Она популярна во многих отраслях: продукты питания, косметика, фармацевтика, алкоголь, обувь и т. д. Спрос на такую услугу как печать самоклеющихся этикеток растет с каждым годом, что можно объяснить экономичностью, универсальностью и простотой способа маркировки товаров с их помощью.
Изготовление этикеток
Производство предусматривает следующие этапы:
- Разработка дизайна с учетом целевой аудитории, особенностей товара, тенденций рынка, а также технологии печати. При изготовлении этикеток методом флексографии следует избегать сложных кривых линий, мелкого шрифта, тонких полос на небольшом расстоянии друг от друга.
- Предпечатная подготовка. Заключается в подготовке макета, подгоне под нужные размеры, определении очередности нанесения красок и т. д.;
- Изготовление печатных форм. Для цветного изображения требуется 4 шт., чтобы использовать с желтой, розовой, черной и голубой краской. Блестящие элементы также требуют отдельной формы. В типографиях, как правило, есть штампы стандартных форм и размеров. Однако если требуется печать этикеток необычной конфигурации, изготавливают специальные ножи для вырубки.
- Печать. Для нанесения каждого из 4-х цветов, материал проходит отдельные секции. Время высыхания зависит от типа краски.
- Нарезка и намотка готовых этикеток.
По требованию заказчика, регулируется количество рядов по ширине рулона и число этикеток в ленте. Также в производство самоклеящихся этикеток может быть включена дополнительная отделка: лакирование, ламинирование, тиснение фольгой и т. д. — выбор зависит от условий и допустимого срока хранения продукции.[:]