Нематериальные активы нематериальны и не могут быть физически обработаны. Примерами нематериальных активов являются гудвилл , узнаваемость бренда, списки клиентов и торговые марки . В то время как материальные активы (такие как недвижимость , транспортные средства и оборудование) поддаются количественной оценке и приносят доход, нематериальные активы – нет, что затрудняет их оценку и оценку.

Несмотря на то, что материальные активы отличаются от нематериальных активов, часто бывает так, что оба они будут включены в сделку между сторонами, например одну, включающую покупку другой компании.

Нематериальные активы могут не отражаться в балансовых отчетах компании, но они считаются премией, за которую покупатель может быть готов заплатить в рамках приобретения. Это связано с тем, что нематериальные активы могут в значительной степени способствовать успеху компании на рынке и способствовать повышению общей прибыльности.

ОЦЕНКА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

Что подразумевается под «нематериальным наследием»?

Нематериальные активы составляют все те элементы, которые способствуют развитию и деятельности компании без конкретного физического элемента, который поддерживает и который способен генерировать будущий доход, определяет барьер для экономического вступления конкурентов и повышает финансовую прибыль компании. Каждая компания должна иметь возможность определять экономическую ценность своего нематериального наследия, совместно или по отдельности, поэтому необходимо делать оценку нематериальных активов

Можно сказать, что нематериальное наследие включает в себя:

  • Маркетинговые нематериальные активы : торговые марки, торговые марки, авторские права, интернет-домены, коммерческие ноу-хау и т. Д.
  • Нематериальные активы в производстве : патенты, полезные модели, промышленные образцы, технические ноу-хау, не разглашаемые, торговые секреты, изобретения, формулы, производственные процессы, авторское право, применяемое в промышленности и т. Д.
  • Смешанные нематериальные активы : корпоративная репутация, бизнес-модели и т. д.

Как вы оцениваете стоимость моего бренда или моего патента? CASAS ASIN устанавливает эталонное значение путем глубокого технического, юридического и рыночного анализа и детализирует потенциал своих активов промышленной собственности для получения экономической отдачи.

Мы предлагаем несколько методологий оценки, адаптированных к каждому типу активов, а потребности клиентов – это международные, малые и средние предприятия, университеты или государственные исследовательские центры.
Когда целесообразно оценивать свои активы?

  • Операционная лицензия и / или продажа активов
  • Искать финансирование и предоставление гарантий (залог активов)
  • В слияниях и поглощениях
  • Стратегические альянсы
  • Обязательные оценки (наследство, процедура банкротства, судебный процесс)
  • Маркетинговые кампании
  • По налоговым соображениям (документация Связанные транзакции и трансфертное ценообразование)