Особенности прямых продаж

Прямые продажи — это предложение товаров и услуг напрямую потребителям на индивидуальной основе, обычно у покупателя дома, на рабочем месте или в другом месте за пределами стационарных розничных точек. Это форма розничной продажи вне сети магазинов. Узнать подробнее про особенности прямых продаж можно перейдя по ссылке.

Прямые продажи требуют персональной презентации продукта.

Компании прямых продаж могут работать, используя различные организационные формы.

  • Одноуровневый, где набор и обучение дистрибьюторов осуществляется менеджером по найму и назначается компанией, а дистрибьюторы являются агентами или представителями;
  • Многоуровневый (сетевой), где руководители сети несут ответственность за набор, обучение и мотивацию продавцов. Вознаграждение этих продавцов отражает как результативность их собственных продаж, так и стоимость транзакций, совершенных сетью независимых продавцов, которую они создали, наняв и обучив этих людей.

Независимо от системы продаж, действующей в данной компании, компании могут использовать один из основных методов продаж:

  • индивидуальная продажа, при которой предлагаемые товары представляются продавцом, например, в доме потенциального покупателя, только ему на основе индивидуального контакта;
  • групповые продажи, когда продавец организует демонстрацию и объясняет группе потенциальных покупателей, обычно в доме человека, который приглашает друзей на мероприятие.

Прямые продажи позволяют покупателям подробно ознакомиться с продуктом, протестировать его и составить собственное мнение о нем — в свободное время, дома или с друзьями. Все товары доставляются прямо на дом к покупателю. Эта форма торговли особенно удобна для людей, живущих в небольших городах или деревнях, где товары и услуги, предлагаемые в рамках прямых продаж, труднее найти в сети магазинов.

Важным фактором роста популярности прямых продаж может стать определенная усталость потребителей от рекламы и необходимость обращаться к продавцу за советом и помощью в выборе услуги или товара. По мнению потребителей, прямые продажи как форма ведения бизнеса стали неотъемлемой и признанной частью экономики. Исследования рынка прямых продаж и опросы мнения потребителей показывают, что растущая популярность этой формы торговли определяется, прежде всего, индивидуальным подходом к покупателю, возможностью получения консультаций и советов, условиями, позволяющими подумать перед покупкой. Это то, что, по мнению покупателей, составляет добавленную стоимость сектора прямых продаж, определяющую рост его популярности в последние годы.

D2C (Direct-to-Consumer) — это технология прямых продаж. Это подразумевает, что компании не только сами производят продукт, но и продвигают, продают и доставляют его покупателям без участия посредников. Эта технология также эффективна при продаже билетов, узнать подробнее про билетный сервис Qtickets можно перейдя по ссылке выше.

Коммуникация представителей бизнеса с покупателями их продуктов происходит в основном через интернет: посредством сайтов, мобильных приложений и сервисов, соцсетей и т. д. Данные каналы позволяют не только продавать товары и услуги, но и понимать, кто конкретно пользуется ими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *