Охлаждение двигателя |

Охлаждение двигателя

Во время сгорания в цилиндре рабочей смеси температура газов доходит до 2000°C и более, вследствие чего стенки цилиндра и головка поршня могут сильно нагреться. От перегрева цилиндров, поршней и всего двигателя масло начнет гореть и поршень может заесть. Кроме того, от высокой температуры прочность материала уменьшится, в результате чего части двигателя могут разрушиться. Для того чтобы двигатель мог работать нормально, т. е. не перегреваться, применяют искусственное охлаждение цилиндра.

В настоящее время большинство двигателей имеет водяное охлаждение. При водяном охлаждении цилиндры имеют рубашки, в которых циркулирует вода. Циркуляция воды бывает двух видов: термосифонная, когда вода циркулирует при помощи разности температуры, и принудительная, когда естественная циркуляция воды усиливается действием насоса. Для охлаждения воды, нагревающейся в рубашках цилиндра, впереди автомобиля ставят радиатор. Таким образом, вода, нагревшаяся в рубашке цилиндра, поступает в радиатор, где охлаждается, после чего поступает опять в цилиндр двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *