[:ru]Одни только меры мобильности не остановят распространение COVID-19[:]

[:ru]Исследователи из Университета Западной Австралии обнаружили, что ограничения мобильности и активности сами по себе не столь эффективны для остановки распространения COVID-19 в развивающихся странах по сравнению с развитыми странами.

В то время, когда в развивающемся мире растет число случаев заражения COVID-19 , исследователи рекомендовали сочетать такие ограничения с незамедлительными шагами для улучшения здравоохранения, осведомленности о передовом опыте в случае заражения и экономической помощи лицам, подвергающимся риску.

В исследовании, опубликованном в Центре экономических исследований COVID Economics , оценивалась эффективность ответных мер политики, направленных на борьбу с COVID-19 в 117 развивающихся и развитых странах.

Страны всего мира отреагировали на пандемию COVID-19 с помощью, возможно, самого большого набора ограничений на мобильность и активность под руководством государства в истории человечества.

Но это сопровождалось интенсивными дебатами «жизнь против средств к существованию», особенно в развивающихся странах, где большинство рабочих мест являются неформальными.

Исследовательская группа из бизнес-школы UWA Аднан Факир и д-р Тушар Бхарати использовали глобальные показатели, которые сравнивали строгость политических ответных мер во всем мире, чтобы оценить причинное влияние этих ограничений на мобильность, темпы роста подтвержденных случаев и смертей, связанных с COVID-19.

Они обнаружили, что, в то время как более строгие параллельные меры снижали мобильность, меры, введенные 7-14 днями ранее, были более эффективными для сдерживания заражения.

Хотя более строгие ограничения в большей степени уменьшали мобильность в менее развитых странах, они были более эффективными при ограничении распространения вируса в более развитых странах.

Такие факторы, как более низкий уровень осведомленности, ограниченная инфраструктура здравоохранения, более высокая сопутствующая патология, более сильное загрязнение воздуха и более слабое управление, оказали значительное влияние на то, насколько ограничение движений людей способствовало замедлению роста заболеваемости и уменьшению смертности, связанной с COVID-19.

Г-н Факир сказал, что результаты показали, что менее развитые страны получают относительно меньше выгоды только от более строгих ограничений мобильности.

«Что еще хуже, так это то, что помимо более низкой относительной эффективности сниженной мобильности в управлении спрэдом экономические издержки этих ограничений также выше в этих странах», — сказал Факир.

Д-р Бхарати сказал, что результаты призвали принять ответные меры в отношении конкретной страны, соответствующие возможностям и социально-экономическим условиям страны.

«Наши результаты показывают, что для эффективной борьбы с пандемией COVID-19 мы должны сочетать ограничения мобильности и активности с кампаниями по повышению осведомленности и эффективными схемами экономической и медицинской помощи», — сказал д-р Бхарати.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *