[:ru]Очистка и промывка форсунок[:]

[:ru]Форсунки бывают механические и электромагнитные. От форсунок с механическим клапаном отказались производители примерно с 1993 года. Это произошло потому, что ужесточились требования к уровню токсичности отработавших газов.

В основном в двигателях сейчас используют электромагнитные форсунки, так как они активизируются током, а не давлением топлива.

Современные электромагнитные форсунки имеют допуск в 1 мкм. Такие форсунки выходят из строя из-за загрязнения. Чтобы не допускать этого, нужно тщательно контролировать качество заливаемого бензина, и за состоянием фильтра очистки топлива. Запомните, бензин содержит тяжелые фракции, и именно это становится основной причиной загрязнений.

Форсунка состоит из обмотки электромагнита и электрического разъёма. Сопротивление форсунки зависит от особенностей обмотки. А за хорошую герметизацию отвечают клапаны, которые бывают разной формы и обладают разными техническими характеристиками. Причиной отказа форсунок является образование твердых смолистых отложений.

Попробуем описать, как образуются эти отложения и происходит загрязнение форсунки.

промывка форсунок, промывка форсунок двигателя, промывка топливных форсунок, очистка форсунок, ультразвуковая очистка форсунок, ультразвуковая промывка форсунок

После остановки двигатель ещё горячий. На штифтах остается тонкая пленка топлива, которая испаряет легкие фракции, но вот тяжелые, к сожалению, остаются, так как больше не происходит смыв этих фракций очередными порциями топлива. Вот таким образом и образуются смолистые отложения на деталях. В процессе накопления этих отложений нарушается герметичность форсунки. Со временем при появлении отложений уменьшается кольцевая щель. Вследствие чего при потере герметичности нарушается отсечка топлива. В конечном итоге происходит полный отказ системы впрыска. И как результат случаются такие неприятности, как затрудненный пуск, увеличивается расход мощности, и другие. Как бы ни старались производители повысить сопротивляемость форсунок к загрязнению, их все равно необходимо периодически чистить, особенно, если машина пробежала более 100 тысяч километров.

Так как же чистят форсунки?

Для профилактики многие водители используют специальные добавки. Но при применении таких очищающих добавок к топливу, может произойти закупорка входных фильтров. Самый удобный метод очистки — это очистка на работающем двигателе. Этот наиболее простой способ производится с помощью специальной установки. Таких установок и химических добавок очень большое количество. Специальный агрегат для промывки форсунок можно сделать вручную. Для этого используется насос и компрессор с давлением до четырех атмосфер. Но не всегда получается нужный результат при вышеописанном способе промывки форсунок. В этом случае приходится использовать ультразвук. Такая чистка происходит в специальной ванне, но сначала форсунки разбирают. Очень важно, чтобы они не касались дна ванны.

Какой бы способ вы не использовали, по окончании очистки необходимо проверить качество проделанной работы.

Иногда приходится повторять чистку несколько раз подряд. Для того чтобы проверить насколько качественно очищена форсунка, необходимо специальное оборудование, поэтому, советуем все же обращаться в автосервис, и не заниматься «самолечением».[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *