[:ru]Обогащение рабочей смеси[:]

[:ru]Обогащение рабочей смеси при резком открытии дроссельной заслонки происходит следующим образом. На оси дроссельной заслонки снаружи корпуса карбюратора имеется укрепленный рычажок и стержень, соединенный с одной стороны рычажком, а с другой — плунжером. Плунжер представляет собой поршенек, погруженный в отдельный колодец. Колодец, где находится плунжер, соединен отверстием, так что топливо всегда находится в колодце. Плунжер в нижней своей части имеет ряд отверстий, кроме того снизу на стержне плунжера висит пластинка, которая может прикрыть или открыть отверстия плунжера.

Следовательно, при резком открытии дроссельной заслонки плунжер быстро опустится вниз, благодаря чему пластинка на плунжере прижмется к нему и тем самым закроет отверстие на плунжере. Под давлением плунжера топливо через отверстие переходит в колодец.

Когда уровень топлива поднимется настолько, что топливо может поступать в жиклер, который ввернут в диффузор, топливо через жиклер, попав в смесительную камеру, обогатит смесь. Избыток топлива, находящийся в колодце, может стекать через отверстие в поплавковую камеру.

При медленном открытии дроссельной заслонки плунжер также медленно опускается, пластинка не будет прижиматься, поэтому топливо переходит в верхнюю часть плунжера, уровень топлива не повышается и из жиклера топливо не поступает.

Устройство экономайзера заключается в следующем: главный жиклер питается топливом из поплавковой камеры через калиброванное отверстие и канал. Размер калиброванного отверстия несколько больше, чем выходное отверстие жиклера. Таким образом, работа двигателя будет протекать на обедненной смеси, что даст экономию.

Для обогащения рабочей смеси, когда от двигателя нужно получить полную мощность, открывают полностью дроссельную заслонку, которая кулачком через рычаг поднимает вверх стержень. Стержень открывает отверстие, через которое топливо будет поступать в канал, помимо калиброванного отверстия. Таким образом, обеспечивается обогащенная рабочая смесь необходимая для полной мощности двигателя.

При работе двигателя не на полной мощности, когда дроссельная заслонка прикрыта, рычажок кулачком не поворачивается, а потому клапан будет в это время закрыт.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *