Немного о тракторе "Беларус" МТЗ |

Немного о тракторе “Беларус” МТЗ

Насколько вы помните, почти ничего не изменилось во внешности и дизайне белорусских тракторов. Почему? Потому что их самое большое преимущество – это простота, соответствие портфелю и потребностям очень большой группы фермеров. Большинство МТЗ не требуют посещения СТО, потому что их пользователи могут самостоятельно починить или заменить. Запчасти МТЗ дешевые и доступны. Поэтому трактор Беларус всегда будет оставаться простой, так как это основной определяющий фактор этого бренда. Однако разве они не могут быть простыми, но современными?

МТЗ не имеет «наворотов», лишней электроники, не говоря уже об обратном. Здесь нет автоматической коробки передач, мокрых тормозов и – не считая Беларуса 1523 – EHR. Угловые металлические детали, хотя и прочные и практичные, не привлекают своим внешним видом. Но у МТЗ есть и свои преимущества, в том числе очень хорошие, долговечный двигатель ММЗ, высочайшие стандартные гидравлические характеристики и самое высокое давление среди всех тракторов этого сегмента, доступных на рынке. Только телескопические погрузчики могут похвастаться давлением выше 200 бар. Кроме того, существуют низкие эксплуатационные расходы и дешевые и легко доступные запчасти у ГК Белагро.

Свежий взгляд

Все меняется, производители мчатся, чтобы удивить пользователя, а завод о в Минске, кажется, стоит на месте. Может быть, сложно запустить такого гиганта? Ведь это более 200 га и 22 тысячи работников. Такие крупные заводы известны из прошлого, и многие испытывают чувства к машинам, которые были на них произведены, но завод в Минске все еще существует и работает хорошо. Однако и здесь изменения происходят медленно. Молодое поколение выходит на передний план, на завод приходят новые амбициозные стажеры, которые хотят доказать, что можно внедрять современные решения, сохраняя постоянные ценности бренда.
Один из них обратил внимание на конструкцию трактора, которая чем-то напоминает работы трансформаторов. Руководящей идеей, сопровождающей молодого дизайнера, было изначально желание построить трактор, в котором человек будет больше наблюдателем, чем оператором, а затем – полностью автономным трактором. Минский завод также имеет такое предложение, но из-за цены он неконкурентоспособен, тем более в Польше, где для пользователей, которые тянутся в Беларусь, простота – это самое главное. Новый дизайн выглядит интересно и сочетает в себе простоту использования, функциональность и футуристический вид. Его самый важный элемент – большая панорамная вращающаяся кабина. Станет ли вид молодого стажера настоящим продуктом, простым, механическим, но в современном варианте? Ответ обязательно подождет но стоит внимательно посмотреть До сих пор ни у кого в Минске не было соблазна такого смелого, новаторского проекта, который бы направил завод на новые пути, но также соответствовал его достижениям и традициям и не устранял базовых ценностей тракторов МТЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *