[:ru]В контроллере в прорезях появляется красное поле, а в монометре стрелка приближается к нулю, тогда система смазки двигателя оказывается неисправной. В этих случаях необходимо остановить двигатель и отыскать и устранить неисправность.
Причины неисправности могут быть следующие:
а) поломка масляной трубки или неплотное присоединение ее;
б) отсутствие или небольшое количество масла в картере;
в) засоренность фильтра или маслоочистителя;
г) разработка или ослабление подшипников двигателя;
д) неправильно отрегулированный перепускной редукционный клапан;
е) поломка валика насоса.
Кроме того, необходимо помнить, что в холодную погоду масло густеет, а поэтому после заводки двигателя в холодную погоду, а особенно зимой, необходимо двигатель прогреть, т. е. дать двигателю 5-б минут работать при малых оборотах.[:]