[:ru]Сервотормоз, собранный и отрегулированный на заводе, в регулировке со стороны водителя не нуждается. Сервотормоз крепится на раме с левой стороны при помощи двух кронштейнов.
Главные неисправности сервотормоза заключаются в следующем:
1) в цилиндре сервотормоза разрежение не создается, ввиду чего сервотормоз не работает. Причиной этой неисправности является трубка, соединяющая сервотормоз со всасывающей трубой цилиндра. От неисправности трубки наружный воздух попадает в цилиндр сервотормоза. Кроме того, работа сервотормоза может прекратиться по причине заедания поршня в цилиндре, которое происходит вследствие плохой смазки;
2) слабое разряжение в цилиндре сервотормоза, причиной коего является износ клапанных тарелок, золотников и сальниковой набивки на поршне. Воздух, попадая в цилиндр, уменьшает разрежение, вследствие чего сервотормоз начинает с меньшей силой тянуть тормозную тягу;
3) тормозная педаль не возвращается в свое первоначальное положение. Причиной могут служить: ослабление обратной пружины педали и заедание тяги вилок в месте крепления их к рычагам.[:]