[:ru]В теплую погоду, если стартер в течение нескольких оборотов исправно вращает вал, а двигатель не заводится, то немедленно следует прекратить нажатие кнопки стартера и искать неисправность в системе зажигания или в системе подачи горючего.
В зимнее время, если масло застыло в картере, перед нажатием кнопки стартера необходимо от руки провернуть несколько раз коленчатый вал. Если это не помогает, подогревают двигатель, т. е. наливают горячей воды в радиатор и горячего масла в картер двигателя. Для облегчения вращения коленчатого вала выжимают сцепление. Подогрев двигателя ни в коем случае не производить паяльной лампой.
В случае разрядки аккумулятора автомобильный двигатель пускается в ход от рукоятки, которая вставляется в гнездо спереди автомобиля ниже радиатора. Рукоятка вставляется в храповичок и соединяется с коленчатым валом.
При заводке двигателя нужно бояться обратного удара, а поэтому рычажок зажигания ставят с небольшим опережением.
При работающем двигателе проверяют давление масла по монометру или контроллеру, а зарядку аккумулятора по амперметру или по контрольной лампочке.[:]