[:ru]Меняем ремень генератора сами[:]

[:ru]Как самостоятельно заменить ремень генератора

Рано или поздно любой автовладелец пытается устранить неисправность машины своими руками.

Причины самостоятельно ремонтировать автомобиль могут быть разные. Одни хотят научиться ремонтировать авто самостоятельно, так как им это интересно. А для других, это возможность сэкономить. Но одного желания провести ремонт самому явно недостаточно! Если же вы не хотите самостоятельно менять ремень ГРМ или у вас попросту нет на это времени, можете обратиться к специалистам на сайте http:/www.alyansauto.ru/.

Для начала нужно овладеть хотя бы теоретическими знаниями. Кстати для начала пробуйте сами исправить какую-нибудь простую неполадку. Например, заменить ручку в двери автомобиля.

Замена ремня генератора — одна из самых легких задач, которая по плечу даже неопытному водителю, который совсем недавно приобрел машину. Прежде, чем начать самостоятельно менять ремень ГРМ, нужно удостовериться, что он уже износился.

Проводим замену ремня генератора

Главными симптомами неисправностями будут:

  • пронзающий свист, который будет четко слышен при нагрузке на электрику машины (при включенных фарах, дальнем свете, радио);
  • кроме того, об этом вас может известить индикатор, находящийся на панели управления.

Как правило, он сообщает о необходимости заменить ремень генератора, или о его некачественном натяжении.

Если на глаз ремень кажется пригодным для дальнейшего использования, то нужно обследовать его натяжение. Очень часто ремень просто нужно правильно натянуть, и он будет готов к дальнейшей к эксплуатации.

Перед тем, как проводить замену ремня генератора, проанализируйте, как он размещен и за что держится. Если все-таки сомневаетесь, что сможете справится самостоятельно, то лучше обратитесь в ближайший автосервис.

Новый ремень генератора ставьте в той же последовательности, как снимали. Можно сфотографировать или набросать эскиз его месторасположения, чтобы было куда заглянуть, если появятся трудности.

По завершению работы проверьте, что вы не забыли инструмент в капоте машины и подключите обратно отрицательный провод аккумулятора. После этого заведите мотор и дайте как можно больше нагрузки на электрику. Если будет слышен свист, значит нужно усилить натяжение ремня, возможно, он просто слабо затянут.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *