[:ru]Крепление двигателя[:]

[:ru]Ниже окон имеются две камеры, называемые клапанными коробками, в которых помещаются стержни клапанов с пружинами и толкателями. Эти две камеры при помощи шпилек закрываются крышками. Между крышками и блоком ставится специальная прокладка, которая препятствует выходу масла из картера.

Чтобы в картере не получалось избыточного давления во время работы двигателя, картер с левой стороны имеет отверстие, куда вставляется специальная труба, называемая сапуном, назначение которого не допускать повышение давления в картере при прорыве газов через кольца; кроме того через эту трубу наливается масло.

К верхней части блока, как уже говорилось, прикрепляется головка цилиндров, которая, кроме сквозных отверстий для шпилек, имеет еще шесть нарезных отверстий для свечей. Головка цилиндров сверху имеет прилив для крепления выводного патрубка, на который надевается резиновый шланг, соединяющий рубашку цилиндров с радиатором. Между головкой и блоком ставится медно-асбестовая прокладка, которая обеспечивает плотное соединение. Прокладка представляет собою асбестовый слой, заключенный в оболочку из листовой меди. Прокладка не должна иметь никаких повреждений и обладать упругостью, вследствие этого и достигается плотное соединение.

Нижняя половина картера сделана из листовой стали и имеет снизу отверстие, в которое вставляется сетчатый масляный фильтр. Крепление нижней половинки картера к верхней осуществляется при помощи болтов. Спереди блока прикрепляется крышка распределительного механизма. Крышка имеет прилив для установки двигателя на раму. Сзади блока прикрепляется картер маховика.

Двигатель устанавливается на раму автомобиля в трех точках. Для этой цели в картере маховика имеются две лапы, из которых левая крепится жестко, а правая через пружину. Третьей точкой служит прилив на крышке распределительных шестерен, который устанавливается в подшипнике кронштейном.

При установке двигателя на раму необходимо следить, чтобы:

1) пружина правой лапы по движению автомобиля была сжата не до отказа;

2) подшипник кронштейна не был туго затянут.

Делается это для того, чтобы двигатель мог легко поворачиваться, когда рама имеет некоторый перекос от неровностей дороги. Материалом для блока и головки цилиндров служит мелкозернистый чугун высокого качества.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *