[:ru]Передача вращения от коробки передач к главной передаче осуществляется при помощи карданного вала. Коробка передач укрепляется на раме неподвижно, а задняя ось соединяется с рамой через гибкие рессоры. Во время движения автомобиля колеса встречаются с неровностями дороги, а поэтому задняя ось будет иметь колебания относительно рамы. Таким образом, чтобы передать вращение от коробки передач к главной передаче применяется карданный вал, т. е. такой вал, который мог бы передать вращение при изменяющемся угле. Карданная передача состоит из одного, двух и более сочленений. Вал с одним сочленением имеет тот недостаток, что при наличии угла и равномерном вращении одного из валов, вращение другого вала получается неравномерным. Двойное сочленение эту неравномерность устраняет.
Первое сочленение карданного вала находится у коробки передач. Для удержания смазки в сочленениях, последние закрываются сферическим кожухом, к которому со стороны вала прилегает крышка, удерживающаяся пружиной. Таким образом, масло не может выйти из кожуха, а пыль и другие предметы не могут пройти в кожух.
Второе сочленение также находится в шаровом кожухе, одна половина которого прикреплена к поперечине рамы, а другая к трубе, через которую передается толкающее усилие от задних колес.
Смазка сочленений и подшипников производится через 250 км солидолом.
Каждые 13 000 км пробега нужно полностью разбирать карданное сочленение и тщательно промывать керосином.
Признаком неисправности карданной передачи во время работы является нагревание или шум. Как только это будет обнаружено, следует немедленно разобрать и устранить причину.[:]