Карбюратор АМО-3 |

Карбюратор АМО-3

Принцип работы карбюратора АМО-3 заключается в том, что топливо к жиклеру поступает непосредственно из поплавковой камеры. Жиклер компенсационный питается топливом из колодца, в который топливо поступает через калиброванное отверстие. Размер калиброванного отверстия рассчитан на такую скорость поступления топлива в единицу времени, чтобы совместная работа двух жиклеров обеспечивала нормальный состав рабочей смеси при различных режимах двигателя.

Работа карбюратора АМО-3 на открытой дроссельной заслонке протекает следующим образом: при увеличении числа оборотов двигателя количество воздуха, проходящего через смесительную камеру в единицу времени увеличивается, количество же топлива, подаваемое в это время главным жиклером, тоже будет увеличиваться, но в такой степени, что смесь образуемая топливом главного жиклера будет обогащаться.

Рабочая смесь, образуемая топливом, вытекающим из компенсационного жиклера, будет наоборот обедняться. Обеднение смеси, образуемой топливом, вытекающим из компенсационного жиклера, происходит по следующей причине. Компенсационный жиклер, как известно, соединен с колодцем, который пополняется топливом при постоянном давлении через калибровое отверстие; следовательно, количество топлива, поступающего в колодец, при разных оборотах двигателя будет постоянным.

Таким образом, при совместном действии двух жиклеров состав рабочей смеси остается постоянным независимо от оборотов двигателя.

При пуске двигателя в ход, при малом числе оборотов, разрежение в диффузоре карбюратора слишком будет мало для хорошего смесеобразования. Поэтому карбюратор снабжен специальным пусковым жиклером, подведенным к дроссельной заслонке. Пуск двигателя в ход осуществляется при незначительном открытии дроссельной заслонки. Тогда между заслонкой и стенками смесительной камеры получается разрежение значительно большее, чем в диффузоре; этого разрежения достаточно для засасывания топлива из пускового жиклера.

Состав рабочей смеси при пуске двигателя в холостом ходе регулируется винтом, при отвертывании которого поступает атмосферный воздух, чем и достигается обеднение смеси и, наоборот, при завертывании — обогащает.

При пуске холостого двигателя в ход, особенно в холодную погоду, необходимо обогащение рабочей смеси, так как значительный процент топлива не испаряется, а частично остается на стенках всасывающего трубопровода, следовательно, получается обеднение смеси. Для этой цели в карбюраторе АМО-3 имеется воздушная заслонка, приводящаяся в действие посредством кнопки с места водителя.

Необходимо следить, чтобы заслонка во время работы двигателя была полностью открыта. В противном случае неизбежны перерасход горючего и разжижение смазки вследствие попадания избыточного горючего через кольца поршня в картер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *