Как увеличить количество подписчиков в Instagram

Instagram больше не является простой социальной сетью, в которой вы можете делиться своими фотографиями с помощью хэштегов: вернее, дело не только в этом. Фактически, Instagram стал важным инструментом для увеличения видимости вашей компании в Интернете и ее оборота, а также мощным инструментом в стратегии взлома роста. Узнать подробнее про накрутку подписчиков в Инстаграм можно здесь.

Даже если количество подписчиков не прямо пропорционально успеху, очень важно иметь возможность рассчитывать на качественную «базу фанатов».

Эффективная стратегия не требует ярлыков или волшебных формул — даже лучшее сочетание цифровых методов и действий требует времени. Поэтому, если вы хотите добиться действительно выдающихся результатов, вы должны быть терпеливыми и постоянными.

Создайте свой стиль

Если вы хотите быстро расти в Instagram, вы должны сначала разработать свой бренд, будь то деловой или личный. Вы должны убедиться, что ваша страница имеет четкую и узнаваемую идентичность , выделяет себя среди конкурентов и решает точные и четко определенные проблемы. Проще говоря, найдите свою нишу и придерживайтесь ее.

У вас есть репертуар из фото и видео? Отлично, продвигайте его, не забывая использовать единый стиль для всех ваших мультимедийных файлов, например, используя одни и те же фильтры или — если вы используете инструмент для редактирования фотографий — всегда сохраняя одинаковые уровни насыщенности, контрастности, яркости и температуры, и т.п.

Определите свои цели и оцените свои результаты

Вы не сможете разработать эффективную стратегию роста, если не определили сначала цели, которые необходимо преследовать.

Какой бы ни была ваша цель, постарайтесь адаптировать свою деятельность для достижения этого результата. И, следовательно, определите, какие ключевые показатели эффективности (ключевые показатели эффективности) нужно держать под контролем.

Например, если вы продаете обувь, интересным показателем является количество ежемесячных посещений ваших веб-страниц электронной торговли из канала Instagram и относительные коэффициенты конверсии (вы можете отслеживать эти показатели с помощью Google Analytics). Узнать подробнее об этом можно здесь https://instaga.ru.

Настройте страницу своей учетной записи

Если вы хотите вести бизнес с Instagram, вы должны выглядеть профессионально. Прежде чем думать о том, как получить много подписчиков, вам нужно подумать о том, как лучше всего курировать страницу своего профиля. Для этого, помимо, конечно, публикации качественного контента, вы можете работать с двумя конкретными элементами: именем и биографией.

Имя — это просто заголовок вашей страницы:

  • если у вас корпоративный бренд, он должен совпадать с названием компании;
  • если у вас есть личный бренд, вы можете ввести свое имя и фамилию или свой псевдоним, возможно, за которым следует ключевое слово, которое чрезвычайно актуально для вашей страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *