[:ru]Исследователи раскрывают механизмы мозга у плодовых мух, которые могут повлиять на будущее обучение[:]

[:ru]Исследовательская группа из Университета Техаса в Эль-Пасо добилась больших успехов в понимании того, как формируются воспоминания с помощью мозговых механизмов плодовых мух, и открыла результаты, которые могут улучшить наше понимание таких нарушений мозга, как посттравматическое стрессовое расстройство и наркомания, согласно статья, опубликованная в широко известном журнале нейронауки .

Статья под названием «Согласованные действия рецепторов октопамина и допамина стимулируют обонятельное обучение» посвящена гибкому поведенческому выбору, который определяется опытом и процессами когнитивной памяти плодовых мух в лабораторных условиях. Руководил исследованием Кюн Ан Ан, доктор биологических наук, профессор биологических наук и директор программы магистра гуманитарных наук в области педагогических наук (MATS) в UTEP; братья Джон Мартин Сабандал, выпускник UTEP, который в настоящее время является докторантом в Научно-исследовательском институте Скриппса в Юпитере, штат Флорида, и Пол Рафаэль Сабандал, доктор философии, научный сотрудник лаборатории Хана. Мартин Сабандал был студентомв исследовательской лаборатории Хана, когда он выполнил исследование, которое способствовало исследованию. Бывший аспирант, доктор наук Янгчо Ким, который в настоящее время является преподавателем в Медицинском колледже Университета Айовы Карвер, также является соавтором исследования.

Исследовательская группа определила действия нейротрансмиттеров октопамина и дофамина как ключевой нейронный механизм для ассоциативного обучения у плодовых мух. Это важно для животных, чтобы должным образом реагировать на сигналы, предсказывающие пользу или вред. Если животные не могут быстро выучить и запомнить эти сигналы, они не смогут выжить или иметь достойное качество жизни.[:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *