[:ru]Для успеха любого бизнеса важно уметь удерживать клиентов и делать их лояльными по отношению к своей фирме. При этом, ключевым компонентом в удовлетворении клиентов является инвестирование в хорошее приложение для управления взаимоотношениями. Благодаря правильной CRM бизнес будет иметь множество инструментов, чтобы лучше отслеживать поведение потребителей и, таким образом, ориентировать свои услуги на них.
Но выбор правильного программного решения CRM, отвечающего потребностям вашего бизнеса, — задача не из легких. На рынке представлен широкий ассортимент продукции. Выбор подходящей системы из доступных продуктов требует глубокого изучения потребностей вашей компании и сравнение характеристик СРМ. Следует выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям, имеет профессиональную поддержку и обслуживание, легко интегрируется со сторонними сервисами и просто внедряется.
Что должна уметь crm система?
Любая CRM система должна иметь следующие модули или функции:
· Автоматизацию продаж;
· Службу поддержки;
· Маркетинговые инструменты;
· Управление остатками;
· Расписание;
· Управление безопасностью.
Это основные функции, которые должны быть наряду с базовыми параметрами доступа, отчетности и панелей мониторинга. Но, учитывая меняющиеся бизнес-сценарии и глобальные рынки, даже этих базовых функций может оказаться недостаточно.
Что может предложить срм система Perfectum
Простота интеграции. Чтобы добиться высокой окупаемости инвестиций в программное обеспечение CRM, вы должны иметь возможность легко интегрировать приложение с другими приложениями в среде приложений компании. Система Perfectum crm очень простая в эксплуатации и легко интегрируемая.
Удаленный доступ: руководители отделов продаж смогут беспрепятственно получать доступ к ключевой информации, чтобы действовать быстро и выигрывать в конкурентной борьбе.
Мобильное приложение: с увеличением использованием мобильных телефонов крайне важно чтобы CRM была совместима со смартфонами. Perfectum имеет собственное мобильное приложение для Android.
Интегрированная аналитика. Эта функция значительно облегчает принятие решений. Пользователь имеет возможность создавать кампании, выбирать целевые группы, измерять и отслеживать результаты будущих кампаний.[:]