Для чего необходимо проверять контрагентов

Тем, кто владеет собственным бизнесом регулярно приходится совершать разного рода сделки. Будь то закупка товара или аренда помещения, без юридически оформленных договоров вряд ли получится долго работать и процветать. Разумеется, при заключении таких сделок поначалу предприятие начинает сотрудничество с неизвестными им на тот момент компаниями. Тогда появляется риск связаться с неблагонадежным партнером и в итоге остаться в долгах.

Поэтому перед заключением контракта проверить своего контрагента на добросовестность стоит обязательно. Тем более для этого сейчас есть все возможные ресурсы как для бесплатной, так и для профессиональной оценки юридических лиц. Например, если вам необходимо проверить своего контрагента, то это можно сделать здесь https://www.1cont.ru/contragent просто и быстро. Совсем не обязательно обращаться к юристам или проводить специальное расследование, уже давно все необходимые запросы можно выполнить при помощи Интернета.

При заключении сделки не стоит верить потенциальному партнеру просто на слово и подписывать договора с первым встречным, кто предложил лояльные условия. Часто бывает, что внешне компания, которая согласилась на сотрудничество или сама его предложила, не является добросовестным контрагентом. Это значит, что зачастую бизнес-партнер может скрыть определенную информацию, которая бы оградила вас от совместного сотрудничества.

оценка надежности контрагентаТакой информацией может быть, например, наложенный арест на имущество компании или товары, которые хранятся на складах. Такое происходит сплошь и рядом, поскольку нечистые на руку фирмы очень часто замешаны в разных экономических преступлениях и обременены рядом санкций от судебных и исполнительных органов. Именно такую информацию и необходимо узнавать перед заключением сделки, иначе можно навлечь на себя огромные проблемы.

По желанию заказчика специалисты сервиса максимально быстро и точно проверят интересующие его организации. При чем это не будет сухое заключение по итогу проведенной проверки, они выделят только главное, покажут факторы риска и предоставят рекомендации, как лучше обезопасить свой бизнес. В любом случае, проверка будет иметь положительный эффект для компании. Если контрагент добросовестный – то вы получаете уверенность в новом партнере и сразу можете увеличивать объемы или улучшать условия, а если недобросовестный, то вы будете заранее предупреждены и сможете принять превентивные меры, чтобы защитить бизнес от потерь.

Не стоит переживать, что потенциальный субъект сотрудничества узнает о вашем интересе к его деятельности. Если он добросовестно относится к своему делу, то делает то же самое. Кроме того, контрагенту будет не за что переживать, если все его дела в порядке, и он чист. Помните, что всегда лучше перестраховаться, нежели потом кусать локти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *