В дополнение к традиционным функциям бухгалтерского учета лучшее программное обеспечение для управления также включает в себя аналитический учет, то есть систему контроля, в которой все затраты и доходы компании относятся к определенной области организации и / или производству продукта или услуги. Узнать подробнее о бухгалтерском обслуживании можно перейдя по ссылке.
Основная цель системы аналитического учета — обеспечить эффективный управленческий контроль, преодолев ограничения общего учета, который слишком краток и обобщен, чтобы быть реальным инструментом для поддержки стратегических управленческих решений. С помощью аналитического учета компания фактически может идентифицировать те виды деятельности (продуктовые или сервисные направления, филиалы компании, клиенты, рынки и т. д.), которые приносят прибыль, и те, которые, с другой стороны, являются отрицательными или дают небольшую прибыль.
Аналитический учет, также известный как производственный или затратный или внутренний учет, представляет собой структурированную систему внутреннего мониторинга затрат и доходов, которые повторно обрабатываются и переклассифицируются различными способами в зависимости от методологии, которую компания намеревается использовать. В отличие от общего бухгалтерского учета, аналитический учет не является обязательным по закону, даже если на конкурентных рынках, таких как текущие, он стал практически незаменимым: фактически аналитический учет обеспечивает управленческий контроль, а, следовательно, и весь управленческий процесс. основа стратегического выбора, от которого зависит успех проекта.
Именно благодаря аналитическому учету руководство компании может определять экономическое удобство деятельности , проверять, насколько эффективен и продуктивен производственный процесс, располагать необходимой информацией, чтобы иметь возможность устанавливать цену продажи новых продуктов / услуг и многое другое. Анализ, который предлагает аналитический учет, не статичен, а, скорее, явно динамичен: благодаря управляющему программному обеспечению, фактически, многие операции могут быть интегрированы, автоматизированы, ускорены и проанализированы, давая картину деятельности в реальном времени и поддерживать наиболее важные корпоративные стратегические решения.