Что должны знать воспитатели об уходе на дому |

Что должны знать воспитатели об уходе на дому

Что такое долгосрочный уход?
Долгосрочная помощь – это широкий спектр медицинских, личных и социальных услуг, координируемых для удовлетворения физических, социальных и эмоциональных потребностей людей, которые хронически больны или являются инвалидами. Дом престарелых может быть лучшим выбором для людей, которым требуется круглосуточное медицинское обслуживание и наблюдение.

Какой тип ухода предоставляют дома престарелых?

В домах престарелых предлагается самый широкий уход за больницей. Дома престарелых предлагают помощь по уходу, например, купание, одевание и прием пищи, а также квалифицированный уход. Квалифицированный медицинский уход предоставляется зарегистрированной медсестрой и включает медицинский контроль и лечение.

Квалифицированный уход также включает в себя услуги, предоставляемые специально обученными специалистами, такими как физиотерапевты, специалисты по гигиене труда и дыхательные пути.

Какие услуги предлагают дома престарелых?
Услуги домов престарелых варьируются от объекта к объекту. Услуги часто включают в себя:

  • Проживание и питание
  • Мониторинг лекарств
  • Личная гигиена (включая переодевание, купание и помощь в туалете)
  • Круглосуточная неотложная помощь
  • Общественные и развлекательные мероприятия

Как я могу найти правильный дом престарелых?
Поиск подходящего дома престарелых требует времени. Важно начать поиск подходящего дома престарелых заблаговременно до того, как обратиться в больницу. Зачастую возможны длительные периоды ожидания для доступных мест. Планирование заранее также может значительно облегчить переход в дом престарелых. стоимость пансионата для престарелых

ВЫ МОГЛИ БЫ

Поговорите со своей семьей и опекунами о том, какие услуги вам понадобятся. Потратьте время, чтобы подумать, какие услуги важны для вас, прежде чем звонить в различные дома престарелых.

Подумайте об этих вопросах:

  • С какими ежедневными занятиями мне нужна помощь (купание, одевание, помощь в туалете, прием пищи)?
  • Как часто мне нужна помощь?

Прежде чем запланировать посещение домов престарелых, которые вас интересуют, спросите о вакансиях, требованиях к поступлению, уровне предоставляемого ухода и участии в финансируемых государством вариантах медицинского страхования .

Дом престарелых Контрольный список

  • Предоставляет ли дом престарелых необходимый уровень ухода?
  • Дом престарелых отвечает местным и / или государственным требованиям лицензирования?
  • Имеет ли администратор дома престарелых актуальную лицензию?
  • Соответствует ли дом престарелых государственным пожарным нормам (включая спринклерную систему, огнестойкие двери и план эвакуации жителей)?
  • Каковы часы посещения?
  • Что такое полис по страхованию и личному имуществу?
  • Какова процедура реагирования на неотложную медицинскую помощь?

вход

  • Есть ли период ожидания для входа?
  • Каковы требования к поступающим?

Сборы и финансирование

  • Являются ли сборы конкурентоспособными?
  • Значительно ли выросли сборы за последние несколько лет?
  • Легко ли понять структуру оплаты?
  • Каковы правила выставления счетов, оплаты и кредитования?
  • Существуют ли разные расходы на разные уровни или категории услуг?
  • Понятны ли процедуры выставления счетов и учета?
  • Показывает ли дом престарелых, какие услуги включены в указанную плату и какие услуги являются дополнительными?
  • Какие варианты государственного финансирования принимаются (такие как Medicare, Medicaid, Дополнительное страхование Medicare, Дополнительный доход по безопасности и другие)?
  • Когда договор может быть расторгнут? Какова политика возврата?

Требующий оценки

  • Есть ли письменный план по уходу за каждым жителем?
  • Какова процедура оценки потребности потенциального резидента в услугах? Эти потребности периодически пересматриваются?

Профессиональный персонал

  • Имеют ли медсестры, социальные работники и администраторы опыт в области гериатрии и / или образование?
  • Доступны ли сотрудники для удовлетворения запланированных и внеплановых потребностей?
  • Кажется ли, что сотрудникам действительно нравится работать с жителями?
  • Относятся ли сотрудники к жителям как к личностям?
  • Доступен ли персонал для помощи жителям, которые испытывают потерю памяти, ориентации или суждения?
  • Регулярно ли врач или медсестра посещают жильца для проведения медицинских осмотров?
  • Жители выглядят счастливыми и комфортными?
  • Говорят ли жители, другие посетители и волонтеры о доме престарелых положительно?
  • Чистые и адекватно одетые жители?
  • Четко ли опубликованы права резидентов?

Дизайн объекта

  • Вам нравится внешний вид здания и его окрестностей?
  • Декор привлекательный и домашний?
  • Легко ли следовать плану этажа?
  • Есть ли в дверях, коридорах и комнатах инвалидные коляски и ходунки?
  • Доступны ли лифты?
  • Есть ли поручни?
  • Легко ли достать полки?
  • Защищены ли ковры и полы из нескользящего материала?
  • Есть ли хорошее естественное и искусственное освещение?
  • Является ли дом чистым, не имеет запаха и соответствующим образом нагревается / охлаждается?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *