[:ru]
Будущее выглядит светлым для воздушных перевозок ООО «СПб-Лоджистик» . В 2018 году прогноз по прибыльности был положительным, что было поддержано «значительным ростом спроса как на пассажирских, так и на грузовых направлениях бизнеса», говорится в сообщении IATA . Оценки McKinsey и Company показывают, что объемы, отправляемые авиаперевозками, будут увеличиваться примерно на 3% каждый год в течение следующего десятилетия — все будет хорошо. Однако есть две области изменений, которые могут повлиять на отрасль и ее потенциальную прибыльность. Это регулирование и технология. Они либо имеют возможность добавлять несколько гаечных ключей для работ по воздушным перевозкам, либо повышают эффективность и экономичность до такой степени, что становятся предпочтительным способом отправки товаров по всему миру.
Технология доставки охватывает широкий спектр инноваций — от оцифровки до автоматизации. Интернет также оказал огромное влияние на экспедирование грузов и будет продолжать оказывать это. Традиционные экспедиторы, которые не используют новейшие технологии, могут оказаться в стороне от более опытных экспедиторских компаний, которые оцифровывают как можно больше своих сетей. По мере развития технологий необходимо регулировать, чтобы идти в ногу с новыми инновациями и новыми проблемами.
Технология воздушных грузоперевозок
Технология трансформирует экспедирование грузов несколькими способами; от робототехники и автоматизированных систем до дополненной реальности, беспилотных летательных аппаратов и использования больших данных и искусственного интеллекта . Все они, при правильном и согласованном использовании, могут сделать перевозку грузов воздушным транспортом дешевле, безопаснее и проще.
Хотя технология, как правило, рассматривается как хорошая вещь, она также потенциально может привести к серьезным последствиям, особенно для экспедиторов, которые традиционно используют свои системы. Технология изменит весь способ управления отраслью, и если компании не адаптируются, их вполне можно оставить в покое.
Автономное воздушное экспедирование
Автомобили без водителя и быстрое развитие беспилотных технологий открыли новые возможности для авиаперевозок. Одним из наиболее интересных нововведений в этой отрасли является работа Boeing по созданию автономных авиаперевозок. К началу 2018 года Boeing завершил летные испытания беспилотных грузовых летательных аппаратов (CAV) на ранней стадии с намерением использовать их в качестве плацдарма для будущего автономного полета. Это исследование в сочетании с планами Amazon по доставке беспилотников является интересным событием в возможном будущем экспедирования авиационных грузов. Хотя это относительно новая идея, оцифровка экспедирования грузов — как по суше, так и по воздуху — не является новым явлением.
Цифровой поверх бумаги
Как и во многих отраслях, экспедирование авиационных грузов начинает сокращать использование бумаги и печатных материалов. Целью ИАТА является безбумажный процесс и «умный обмен данными». Появление приложений и программного обеспечения для экспедиторов, которое позволяет осуществлять все операции от выставления счетов до отслеживания грузов в цифровом виде, означает, что безбумажное будущее возможно.
Безбумажное воздушное экспедирование имеет множество преимуществ. Это зеленее, для начала. Физическая документация также более трудна, в то время как дружественные пользователю приложения и программное обеспечение экономят время и энергию грузоотправителей, давая им быстрые ответы и интуитивно понятные процессы. Это также означает, что вся необходимая информация находится у них под рукой, где бы они ни находились.
Цифровой подход также делает экспедиторов более привлекательными для клиентов. Он обеспечивает экономически эффективный, эффективный и экологичный способ доставки, а также дает клиентам уверенность в том, что существует гораздо меньше места для человеческих ошибок.
Связанный: Включение автономной цепочки поставок
Понятно, что для того, чтобы конкурировать, экспедиторские компании должны перейти на цифровое вещание. Тем не менее, нет четких указаний о том, как это сделать и как распространить это на клиентов.
Хотя в некоторых решениях по пересылке грузов в течение многих лет использовались такие цифровые методы, как e-awb, в настоящее время онлайн-регистрацию предлагают лишь около 60% экспедиторов, онлайн-котировки даются редко, а возможность управления поставками в Интернете также все еще нуждается в разработке. для многих экспедиторов. Эти препятствия означают, что традиционные экспедиторы сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более новых, более опытных стартапов. С развитием многопрофильных цифровых бизнес сетейУ компаний есть быстрый путь к оцифровке. Экспедиторы, грузоотправители и перевозчики могут присоединиться к сети, обмениваться информацией и управлять перевозками по мере продвижения по всей цепочке поставок. Цифровая технология жизненно важна для отрасли, но она требует изменения мышления и бизнес-модели для поддержания конкурентоспособности экспедиторов и предоставления клиентам того, что они хотят.
Правила перевозки грузов воздушным транспортом
По мере того, как меняется характер экспедирования грузов, необходимо будет адаптировать и окружающие правила. Экспедиторы (и клиенты) ожидают большей скорости, простоты, легкости, отслеживаемости и прозрачности. IATA видит, что регулирование, окружающее отрасль, растет, и надеется, что это регулирование будет «разумным, сбалансированным и управляемым данными».
Одна вещь, которая не изменилась, это приоритеты безопасности. Однако то, как все безопасно, изменилось. По мере развития новых технологий и отправки все большего количества товаров воздушным транспортом, безопасность становится еще более важной. Необходимо рассмотреть новые инновации — например, как мы можем обеспечить безопасность широкой публики, если экспедирование грузов автоматизировано или отправка товаров осуществляется дроном?
Безопасность является главным приоритетом грузовой стратегии ИАТА 2018 года и будет сохраняться. Правила должны быть «разработаны и поддерживаться для обеспечения безопасности воздушных судов, пассажиров и членов экипажа».
Следствием повышенного регулирования безопасности является увеличение расходов для экспедиторов. В 2012 году Lufthansa сообщила, что усиленное регулирование уменьшило их способность «работать эффективно», заявив, что «безопасность — это обоюдоострый меч» и что с 2001 года расходы на безопасность увеличились в десять раз.
ИАТА также определяет правила, касающиеся содействия торговле, как важные для будущего авиаперевозок. Их позиция заключается в том, что должны быть разумные правила для поддержки роста торговли наряду с безопасностью и соблюдением. В конечном счете, поскольку оцифровка делает экспедирование грузов более быстрым и более эффективным, отрасль еще больше нуждается в сотрудничестве с государственными регуляторами, чтобы гарантировать, что регулирование идет в ногу со временем и не замедляет время транзита.
Регулирование и технологии оказывают свое уникальное давление на экспедиторов и означают, что для достижения успеха необходимо делать более стратегический выбор. Цифровые должны быть приняты, должны соблюдаться правила и должно происходить сотрудничество, чтобы гарантировать, что это регулирование не приведет к падению бизнеса. Без этого светлое будущее, которое сейчас имеет экспедирование авиационных грузов, могло бы уменьшиться.[:]