[:ru]
В наше время автомобильные новости пользуются большой популярностью у посетителей нашего сайта и в связи с этим наш сайт выполняет большой объем работы. У нас добавляются только самые свежие и горячие автоновости. Обновление новостей идёт почти каждый день и тот кто захочет посетить наш раздел, всегда найдёт интересные статьи в сфере мировых автоновостей. У нас вы найдёте автоновости России и всего мира. У нас добавляются автоновости любых вкусов, самые распространенные и редкие, смешные и шокирующие и т.д. Только у нас вы найдёте то, что вас заинтересует. У нас находится большой выбор полезных новостей, которые помогут дать вам ответы на любые ваши вопросы. Только у нас самые качественные статьи про мировые автоновости. Вы найдёте много полезной информации, что заинтересует вас, кроме этого они помогут вам в решении ваших проблем. Также у нас добавляется не малое количество автоновостей России, которые привлекут ваше внимание. За качеством наших статей следят с особым вниманием. Только у нас предоставлена самая правдивая и свежая информация об автоновостях по всему миру. Мы делаем всё возможное чтобы посетитель нашего сайта был заинтересован в наших статьях. Наши статьи всегда уникальны и имеют большой интерес к автолюбителям.
Новости авто
В 2000 году для всех была представлена новая модель Fabia Combi (для Седана открытие перенеслось на год позже). В 2001 году Škoda обновила свой автомобильный ряд, с помощью одной модельной версии, которая стала топовой для всего модельного ряда.
Skoda Octavia Scout внешне напоминает черты «исходника» – стандартного Octavia Combi, что, в данном случае, не так и удивительно: аналогичное мы могли уже наблюдать у «Volvo», или же «Audi», «Subaru».
Skoda активно следит за всеми современными и техническими достижениями корпорации Volkswagen. К примеру, двигатель, работающий на многоточечном впрыске топлива MPI постепенно уступает место более экономичным, современным, высокопроизводительным моторам, основанных на технологии TSI (быстрая подача топлива с турбонаддувом). Все же, Octavia на нашем рынке поставляется с современным мотором турбированного типа TSI 1,4 (122 л.с.). Нетронутыми остались два «атмосферника» бензинового типа, емкость которых 1,6 л и 1,4 л, а также популярный «фольксвагеновский» 160-ый мотор TSI 1,8, все это уже использовалось на предыдущем модельном ряде. Но сейчас, зато два турбомотора должны использовать семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG на двойном сцеплении.
Процесс «омоложения» и развития автомобилей Skoda чешские инженеры начали с осторожностью – из известного выражения, «лучшее – враг хорошего». Skoda Octavia по-прежнему сохранила большой кузов, напоминающий форму бочки – пусть не так красиво, зато внутри уютно. Самые заметные изменения коснулись передней части: угловатые, старые фары добавились плавными обводами, стали больше и теперь немного затрагивают капот.[:]