[:ru]Супермаркет и гипермаркет – это крупные розничные продуктовые магазины, торгующие продуктами питания, фруктами, овощами, молочными продуктами и продуктами питания. Таким образом , крупное розничное бизнес-подразделение, продающее в основном продукты питания и продовольственные товары на основе низкой маржинальности, широкого ассортимента товаров и ассортимента, самообслуживания и особого акцента на привлекательность товаров.
Преимущества супермаркетов и гипермаркетов
Некоторые из важных преимуществ супермаркета могут быть объяснены следующим образом:
1. Свобода выбора
Клиенты пользуются полной свободой выбора . Поскольку на этих рынках продавец не назначен, покупатели выбирают товары по своему выбору.
2. Фиксированные цены
Цены на все товары в этих магазинах всегда фиксированные. Торг не допускается в ценах.
Следовательно , эти рынки завоевывают доверие и благосклонность клиентов.
3. Снижение цен
Цены на товары в супермаркете обычно низкие. Таким образом , эти рынки подходят как для богатых, так и для бедных людей.
4. Наличие всех товаров повседневного спроса
Супермаркеты предоставляют практически все товары повседневного и повседневного спроса потребителям под одной крышей.
Таким образом , им не нужно перемещаться из одного места в другое для совершения покупок.
5. Наличие различных товаров
Супермаркеты поддерживают большое разнообразие всех товаров и, таким образом, помогают покупателям в выборе лучших товаров.
6. Наличие стандартных товаров
Супермаркет занимается только стандартными товарами. Клиенты считают, что они платят правильную цену за правильный товар нужного количества.
7. Больше продаж
По указанным выше причинам продажи супермаркетов идут очень высоко.
8. Больше прибыли
Через маржу прибыли в супермаркетах держится очень низко, но общая сумма прибыли становится очень высокой.
9. Без риска плохих долгов
Так как Супермаркет продается только за наличные, риск безнадежных долгов отсутствует.
Недостатки супермаркетов
Некоторые из важных недостатков супермаркетов могут быть объяснены следующим образом:
1. Потребность в огромном количестве капитала
Поскольку супермаркет является крупной розничной организацией, которая занимается практически всеми товарами и услугами повседневного использования для потребителей, ему необходимо инвестировать огромное количество капитала.
2. Проблема необходимого пространства
Супермаркет требует больших площадей, и это тоже в центре больших городов, но в наши дни найти такое место в большом городе очень сложно.
3. Сложно для клиентов в выборе
В супермаркете не назначается продавец, поэтому покупатели должны выбирать сами.
Клиентам становится очень трудно делать это без посторонней помощи.
4. Не подходит для продажи товаров технического характера.
Для супермаркетов не очень практично предоставлять послепродажное обслуживание.
Поэтому товары технического характера нельзя продавать в супермаркетах.
5. Возможность портить скоропортящиеся товары
Как супермаркет занимается многими скоропортящимися товарами, такими как овощи, фрукты, молочные продукты и т. Д.
Эти товары могут быть испорчены, если не будут проданы в течение ограниченного времени.
6. Меньше возможностей для трудоустройства
Поскольку в супермаркетах не назначаются продавцы, на этих рынках предоставляются наименьшие возможности трудоустройства.
7. Минимальное удовлетворение потребителей
Клиенты должны выбирать товары самостоятельно без какой-либо помощи, и на этих рынках им не предоставляется никаких дополнительных средств, и они чувствуют себя наименее удовлетворенными.
Существенные особенности супермаркетов
Важные особенности супермаркета можно объяснить как:
- Практически все товары повседневного и повседневного спроса потребителей продаются в супермаркетах, такие как – бакалейные товары, товары косметики, овощи, фрукты, одежда, готовая одежда, спортивные товары, канцтовары и т. Д.
- Товары отображаются в открытых стойках.
- Клиенты получают полную свободу выбора товаров. Продавец не помогает продавцу при выборе.
- Товары приобретаются напрямую у производителей или оптовиков .
- Цены обычно ниже рыночных.
- Товары продаются только за наличный расчет.
- Продавец не назначен, и поэтому супермаркеты известны как магазины самообслуживания .
- Супермаркеты обычно расположены в центральных местах крупных городов.
Вывод
Супермаркет является крупной розничной организацией, которая обеспечивает практически все товары повседневного спроса, а также бытовую технику и многое другое.[:]