5 эффективных способов монетизации зарубежного блога |

5 эффективных способов монетизации зарубежного блога

Большинство владельцев зарубежных блогов увлечены написанием статей, но по мере того, как блог растет и становится интересным для посетителей, время, которое блоггер должен тратить на добавление контента, увеличивается, и, если блог успешен, тогда может возникнуть проблема монетизации. вид для поддержки связанных с этим расходов.

Что такое монетизация зарубежного блога и когда это делается?

Под монетизацией блога подразумевается осуществление действий, которые приводят к получению денег за счет использования контента блога и трафика, генерируемого его посетителями.

Как правило, блоги начинаются с чисто информативных сайтов, и только после получения постоянного и устойчивого трафика возникает проблема их монетизации. В начале основной целью должно стать оптимизация и увеличение объема контента, публикуемого в блоге.

Поскольку монетизация веб-сайта требует определенных усилий по внедрению и администрированию, хорошо, что это будет сделано, когда в блоге достаточно много читателей, которые ценят доступную информацию и постоянно возвращаются в блог.

Можно сказать, что при X посетителях в месяц пора начинать монетизировать блог, но многое зависит от целевой аудитории, от выбранной ниши, от конкуренции, а не от типа монетизации, выбранной для добавления в блог.

Как заработать на блоге?

Прежде чем выбрать один или несколько методов монетизации блога, следует провести тщательный анализ профиля посетителей и возможных способов, с помощью которых их взаимодействие с информацией в блоге может приносить деньги.

Давайте немного поговорим о наиболее часто используемых методах монетизации блогов и о типах блогов, к которым они лучше всего подходят, чтобы любой, у кого есть блог, мог сосредоточиться на методе монетизации, соответствующем области, к которой обращается блог. ,

1. Реклама в блоге

Максимальное использование рекламного пространства на сайте с помощью  рекламных объявлений – это самый простой и наиболее часто используемый метод монетизации блога.

Говоря о рекламе в блоге, вот несколько способов ее использования:

  • собственные объявления (текст, изображение, видео и т. д.)
  • использование существующих рекламных сетей (чаще всего через учетные записи AdWords)
  • спонсорские сообщения и / или отзывы
  • рекламная рассылка

Этот тип монетизации блогов подходит для веб-сайтов с большим трафиком посетителей или для нишевых блогов, где производители на местах готовы покупать рекламные места или платить за платные публикации или обзоры.

Если вы решите опубликовать платные посты, полезно сообщить своим читателям, что это реклама.

2. Партнерский маркетинг

Еще один метод монетизации, который можно успешно использовать в блогах, – это партнерский маркетинг.

Очевидно, есть еще вопрос: «Что такое партнерский маркетинг?», И ответ довольно прост. Партнерский маркетинг – это система, с помощью которой ссылки на продукты некоторых поставщиков размещаются на веб-сайте партнера (в нашем случае в блоге), и если пользователи нажимают на ссылку и в течение x дней приобретают продукт, то партнер получает комиссию. ,

Комиссия, полученная партнером, варьируется в зависимости от используемой платформы и типа / цены продукта, и для использования большего количества партнерских маркетинговых платформ необходимо зарегистрироваться на каждую из них.

3. Прямая продажа услуг и продуктов

Каждый блоггер знает свою аудиторию, и если он думает, что он может зарабатывать деньги, продавая продукты, то блог может быть присоединен к блогу относительно легко.

Что касается типа продуктов и услуг, которые можно продавать, возможности безграничны, но все должно быть связано с профилем блога и доступностью продуктов.

Таким образом, в качестве услуг могут продаваться: маркетинговые услуги, услуги по написанию контента, консалтинговые услуги и т. Д.

Но если говорить о продуктах, то это могут быть продукты с физическим запасом, цифровые продукты ( электронные книги, программное обеспечение, игры, изображения)  , виртуальные продукты (курсы, вебинары, тренинги и тренинги).

Например, модный блог может продавать одежду, обувь и аксессуары; в блоге о путешествиях можно продавать путеводители, спортивное снаряжение, сувениры или даже путевки в отпуск в сотрудничестве с местными поставщиками или туристическими агентствами , а в блоге по ИТ можно продавать гаджеты, обзоры продуктов, программные продукты.

4. Премиум-контент для участников

Если вы вкладываете время в написание информации, представляющей интерес для посетителей, желающих оплатить подписку, вы можете добавить раздел «Участники» в блог, где заинтересованные стороны могут создать свою учетную запись и просмотреть доступные сообщения.

Вы можете предоставлять отчеты, изображения или исследования, которые недоступны широкой публике и могут представлять интерес для ниши, на которую вы ориентируетесь.

5. Альтернативные методы монетизации

  • Пожертвования
  • Продвижение деловых партнеров
  • События и конференции

Независимо от выбранного вами метода монетизации, помните, что самый важный блог – это контент, потому что он привлечет посетителей, которые в конечном итоге являются теми, кто прямо или косвенно помогает вам зарабатывать деньги в блоге.

Если вы не знаете как лучше монетизировать ваш зарубежный блог, какую партнерку выбрать, компания WMGroup is reliable and trusted partner поможет вам, так как они сотрудничаю с большим колличеством официальных партнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *